|
|
|
|
2 Gregory === Где-то в середине "прокололся". +++ это надо менять в "переводчике" чтоб записывать в относительных единицах(от предыдущей ноты), а он переводил в абсолютные(таймер) а почему лень написать макрос на асме? |
|
|
AnSi: написать макрос на асме А можно? Надо подумать.  |
|
|
AHTOXA: Кидайте на me(собака)(мой ник)(точка)net Что-то возвращается..  |
|
|
Попробуйте написать мой ник вот так: ahtoxa  |
|
|
2 Gregory - распаковать на диск С\mg
135021.zip |
|
|
AHTOXA: Попробуйте Отправил. Пока, вроде, не вернулось. AnSi: распаковать на диск С\mg А далее? 
|
|
|
Gregory == А далее? ++ открыть проект в MPLAB и вводить мелодию
|
|
|
Gregory: Отправил Ответил. |
|
|
AnSi: открыть проект в MPLAB и вводить мелодию Ой, там так всего много... Сразу и не разберёшься.  AHTOXA: Ответил. Получил. Попробуем.  |
|
|
Gregory === Сразу и не разберёшься ++ нажать: File - Open Workspace - указать директорию с проектом - открыть проект - откроется mg.asm - остальное можно не смотреть.
|
|
|
|
|