Свежие обсуждения
Не про радио

Любителям фотографии

1 8 314

Юра! Почему вылезают наклоны зданий???

 

Да потому что:
1. не надо использовать широкоугольные объективы.
2.... вот и всё
Но в случае с костромской сковородкой иного быть не могЁт - если снимать от клумбы(центра сковородки) без "широкоугольника" не обойтись. Не влезет в кадр каланча...
Не смертельно! Надо чище править искажения при склейке. Когда я это понял, то уже почти спал.
А панораму хотелось показать.
Спешка, блин...
..............
Ура!!! Я закончил работу с художниками(снимки для каталога)
Гуляю!

 

ЮХа: ...не надо использовать широкоугольные объективы.

Ну, почему же? В рекламных фото, где необычный ракурс только привлекает внимание, это усиливает эффект - запоминается образ. Нас снимали профессионалы: автозал с рядами сине-серых шкафов сняли предельно широкоугольным "рыбьим глазом" - 180 град.! Красиво получилось, хотя на фото нет ни одной прямой линии! При такой технике важно, чтобы в кадр не попал инженер...

 

Юрий, хочу предложить Вам , как "любителю фотографии" и опытному механику, попытаться сделать "панораму наоборот". Такой снимок был в одном из популярных журналов: камера делала оборот вокруг головы человека, получался снимок, напоминающий "атлас с глобуса". Казалось бы, должно выглядеть уродливо, но нет! вполне приличный, хотя и необычный снимок женской головы!

Видимо, нужна платформа, по которой перемещается фотоаппарат, совершая полный оборот. А потом или серия снимков со склейкой или обработка потокового видео. Не зацепляет?

 


Так делают так называемые скины (изображения поверхности трехмерных объектов) для компьютерных моделей людей (и т.п.) для применения, например, в играх. Скин (кожа) "натягивается" на полигональный каркас объекта. Сняв так свою голову можно поместить свой образ в потусторонний (с той стороны стекла монитора) виртуальный мир!

 

А как здорово такое фото будет смотреться в галерее Pro-radio!

С чужих слов: в старый Doom ребята запихнули Воронежский НИИСвязи, он и многоэтажный и с подвалами-лабораториями и с цехами собственного производства. Игра, хоть и стала более предсказуемой, заиграла новыми гранями! Осталось только снабдить монстров узнаваемыми чертами лиц...

Успел найти за 20 мин.: Вертолетный симулятор/тренажер адаптировали для Австралии. Заказчик потребовал добавить стада кенгуру как деталь ландшафта. Исполнитель отнесся халтурно, сделал модель кенгуру и прилепил ее методом copy/paste на логику пехотинца, поменяв только модуль отрисовки. В результате, когда вертолет на приемке прошел над стадом кенгуру, оные рассредоточились, перегруппировались и на втором заходе сбили вертолет из ПЗРК.

 


Вспомнилась байка про "мирный трактор" и "сеялки, веялки и косилки с вертикальным взлетом"!

 

Подкорм ссылками продолжается http://www.ixbt.com/digimage/canon_dppix.shtml

 

Я "забил" на "кэноновский" конвертор. Пользуюсь конвертором от фотошопа CS. Пока изучаю, типа.
Один недостаток есть точно: невозможна пакетная обработка. А так всё хорошо, прекрасная маркиза.
..........
В принципе, пакетами обрабатывают те, кому всё пофигу

 

iLnur: Так делают так называемые скины (изображения поверхности трехмерных объектов) для компьютерных моделей людей (и т.п.) для применения, например, в играх.
Скин это у винампа, а в играх это текстура называется