Свежие обсуждения
Не про радио

"И это пройдёт..." (с) Царь Соломон (о короткой жизни сложных технических устройств).

1 4 18

P-IV: Не пущать сюда Num Lock'a!!!

Категорически не поддерживаю! Num Lock, я солидарен с Вами! Еще одно десятилетие и мы превратимся в "Иванов, родства не помнящих". Нельзя забывать историю (в том числе и техническую), как бы горька она не была. А Num Lock и так не частый гость у нас здесь, всё больше в параллельном мире жизнь поддерживает, за что ему превеликая благодарность.

 

А Num Lock рискует быть выкинутым оттудова

 

Num Lock, а не расскажете ли нам, как при помощи механической пишмашинки Вы делаете шильдики? Я представил себе такое (извините, если моя фантазия окажется излишне буйной): вместо бумаги подкладывается жестяная полоска, к ней подводится нужная литера, а отпечаток получается добиванием литеры молотком. Верно?

 

Про винил добавлю. Я считаю, если формат поддерживается производством, то он жив. Виниловые пластинки выпускаются по сию пору. В том числе и с записями рос. исполнителей. Например, недавно вышел ЧиЖ на виниле.
Ходят упорные слухи о попытках возродить рос. производство винила.
К тому же производство собственно проигрывателей винила - стабильно и, наблюдая тенденции спада выпуска проигрывателей ЦДДА, в скором времени превысит производство проигрывателей компакт дисков семейства ЦДДА.

А вы говорите в музее.

Как правильно заметил Алексей, если вы не любитель рэпа.

 

Splav56: Категорически не поддерживаю!
Да ладно вам! Я ж пошутил Уважаемый Num Lock, не обижайтесь, мы все вас очень любим и уважаем И всегда рады вас видеть!

 

Винил интересен, в первую очередь, для меломанов(меня например), поскольку виниловые версии альбомов зачастую сильно отличаются от ремастеринговых. Однако, по части верности звуковой компакт на данный момент не обойдет ничто. Байки про "мертвый звук" происходят от экономии производителей проигрывателей на нормальном питании и ЦАПах и компактов, записанных глухими звукорежиссерами. Очень жаль, что сворачивают их производство, поскольку достойной замены компакту нет! А если сравнить стоимость нормального проигрывателя компактов и нормального проигрывателя винила + голова + корректор, то получатся примерно одинаковые суммы.

 

Для виниловых пластинок японцами (не помню фирму), под заказ выпускаются спец пригрыватели -тангенциальный тонарм,а считывание
лазером, что позволяет изменять глубину считывания звуковой канавки. Их назначение восстановление старинных записей. Стоимость на порядок если не больше самого крутого музыкального центра.

 

Байки про "мертвый звук" происходят от экономии производителей проигрывателей на нормальном питании и ЦАПах и компактов
16 бит это явно недостаточно для качественного звука, а есть еще и джитер, и т.д. А винил уже существует на новой "массе".

 

"Стоимость на порядок если не больше самого крутого музыкального центра."

Стоимость 11-12 тысяч долларов.

"16 бит это явно недостаточно для качественного звука, а есть еще и джитер, и т.д. А винил уже существует на новой "массе"."

Во-первых, после ЦФ будет уже не 16, а 18 или 20 бит. Во-вторых, 16 бит - динамический диапазон 96 дБ(при условии, что 16 бит - настоящие). А 20 бит - уже больше 120!!! А самое интересное, что все это достижимо. Джиттер легко побеждаем с помощью нормального тактового генератора и внешней петли синхронизации транспорта и ЦАПа, а также реклока на стороне ЦАПа. Пример конструкции здесь можно глянуть: описание - http://lynxaudio.narod.ru/articles/article9.pdf ; схема - http://lynxaudio.narod.ru/schemes/lynx20de.pdf ; вот это выглядит в собранном виде - http://lynxaudio.narod.ru/images/l20_view.jpg Конструкция очень дорогая(500-1000 долларов), но обеспечивает при нормальном питании истинные 20 бит разрешения, бытовых промышленных аналогов не существует.

 

Пётр: Для виниловых пластинок японцами (не помню фирму), под заказ выпускаются спец пригрыватели -тангенциальный тонарм,

http://www.elpj.com/