Свежие обсуждения
Не про радио

Классика, общественное достояние, MIDI.

1 5 7

Да, это математический способ миди проигрывания, суть заключаеться не в воспроизведении сэмплов, а в управлении тон-генераторами. Вышепумянутая микросхема ESS688FM имела на борту такой синтезатор.
ЗЫ: При загрузке центрального процессора и памяти под 100% (манипуляции с видеофайлами) VSC-88 начинает фальшивить и путать ноты.

 

А ведь умудрялись люди в те годы слушать миди на PC speaker'e и даже на COVOX'е, изначально предназначенном для противоположноми цели - воспроизведения человеческой речи.
А вот интересно, какой способ воспроизведения миди применяется в телефонах - сэмплы, или ЧМ-синтез?

 

Скорее всего сэмплы.
Вот нашел такую штуку. аттач.

49818.zip

 

TEX:
другие синтезаторы на основе ЧМ-синтеза звучат
Главный недостаток FM-синтеза - невозможность воспроизвести живые инструменты, и непредсказуемость создаваемого тембра. Достоинство же - практически бесконечное количество этих самых тембров. FM-синтез имеет место быть. В тех же OPL-2 тоже FM-синтез. Но звук-то... С другой стороны, как не вспомнить легендарные Ямахи серии DX. До сих пор ещё кое-кто пользует, а в те времена, что ни супер-группа, то - Yamaha DX7. Теперь выпустили програмный эмулятор FM7. По сравнению с прототипом, даже кое-какие новшенства. Кстати, есть статья на в/у сайте Петелиных.

TEX:
больше модульная музыка нравится
В смысле трэкерная? Насколько помню, её как-раз придумали, когда хорошие железки стоили бешенные деньги. Сейчас-то уже все давно на виртуальные синтюки перешли, благо мощности позволяют.

TEX:
манипуляции с видеофайлами
Садист Вы, батенька. Кстати, там довольно много настроек имеется.

Num Lock:
линукс видел
И никаких драйверов не ставилось?

Num Lock:
"мылы" - в профилях
А то я сам не догадался. Это мне все ваши профили перерывать?

 

Gregory: В смысле трэкерная? Насколько помню, её как-раз придумали, когда хорошие железки стоили бешенные деньги. Сейчас-то уже все давно на виртуальные синтюки перешли, благо мощности позволяют.
Угу, она самая, трекерная. Awesome зажигает

 

2Gregory: маленький оффтоп: у линукса со звуковыми картами разговор короткий, либо встроенные дрова увидели (97 процентов случаев), либо облом, и никаких сторонних дров не скачаешь.
Точно помню, что на той матери был onboard midi, который был успешно распознан kudzu, и всё работало. Наверное, via ac97 просто разные бывают, с синтезаторами и без оных.

 

Сергей К: Пуск-Программы-Стандартные-Развлечение-Громкость
или в трее двойной клик на "динамике". Там есть регулятор "Синтезатор". Поставьте его на максимум и уберите птичку "выключить"

Ураа! Заработалоо! Спасибо!
(был выключен синтезатор)

 

Num Lock: А ведь умудрялись люди в те годы слушать миди на PC speaker'e и даже на COVOX'е, изначально предназначенном для противоположноми цели - воспроизведения человеческой речи.
PC-speaker воспроизводит тональные сигналы, если я не ошибаюсь, путем программирования системного таймера. Нашлись даже умельцы которые сумели воспроизвести музыку и речь, путем ШИМ-модуляции ВЧ-сигнала подаваемого на динамик.
А вот COVOX - это просто куча резисторов, припаянных к вилочной части разъема DB-25.

 

Знаю. Делал я такой цап когда-то. Он даже работал!

 

Num Lock: Знаю. Делал я такой цап когда-то. Он даже работал!
Хех... Я думаю что с ковокса можно и записывать, для этого надо переписать софт ковокса, а в сам ковокс добавить прецезионный компаратор, выход которого через буферный элемент соединить с каким нибудь служебным входом LPT-порта, один вход компаратора - с выходом резисторной матрицы, а второй вход - с источником сигнала. Софт последовательно перебирает байты на шине LPT-порта, до тех пор пока на выходе компаратора не получится нуль при сравнении с входным сигналом. При получении нуля на компараторе, счет прекращается, а число записывается как значение сигнала.