Свежие обсуждения
Звуковая техника

Унч 10 Одесского завода

1 15 20

))))))))))))))

 

Я знаю что конденсатор держит некоторое время, но не знаю сколько, пока не произойдет разряд конденсатора. И что анод обладает силой, при которой и в штаны наделать можно, да и сердечко может прихватить.

 

С динамиком стал вопрос.Понимаю что нужен не менее 5ом. Чем выше ом тем тише будет?

 

6+6=12  ом?

 
Sahar: 6+6=12 ом?

Или 3 laughing

 

Вы запустите усилитель для начала с любой акустической системой, даже просто с голым динамиком без ящика. Пусть усилитель заработает от гитары и от микрофона. Послушаем, чтобы не было фона. Поборемся с ним при необходимости... :)  А потом будем думать про Омы колонки. 
Я думаю, что ничего страшного не случится, если вы подключите к этому усилителю обычный стандартный динамик с сопротивлением 4 Ома. На самом деле его сопротивление постоянному току (в Омметре тестера как раз постоянный ток) будет меньше, типично 3,4-3,6 Ом.
На слишком низкоомной нагрузке не следует выжимать из усилителя максимальную громкость, особенно в течение долгого времени. Тем более не следует доводить до хрипа. Впрочем хрипение не полезно ни для слуха, ни для транзисторов.

 

Sahar: Чем выше ом тем тише будет?

Нет, не обязательно. Громкость будет зависеть ещё и от внутреннего сопротивления усилителя. Какое оно - нам не ведомо. Но его можно измерить... потом, когда у вас всё заработает. И подобрать под это сопротивление правильный динамик, если у вас имеются целые россыпи разных динамиков :)

Если вы соедините динамики последовательно, их сопротивления сложатся.
Если вы соедините динамики параллельно, их общее сопротивление уменьшится, и его можно вычислить по одной из формул:

1/Ro = 1/R1 + 1/R2          или         Ro = (R1 * R2) / (R1 + R2)

 

Ясно. По поводу 4 ом, и тут и вообще объясняли, что динамик может накрылся? Стоит ли рисковать? Я думал подключится к 6 омному. Замерил у себя на комбике транзисторном динамик5.83 ом.

 

За подсказки огромное спасибо.

 

Естественно, это никакой не "гитарный", а трансляционный усилитель. Подразумевается, что динамик(и) от него находятся хрен знает где, вне пределов слышимости, поэтому предусмотрен "контрольный выход", чтобы оператор мог слышать своими ушами что там транслируется, и возможность отключения выходов в линию 30 и 120 Вольт тумблерами.

Разумеется, никто не запрещает использовать трансляционный усилитель в качестве гитарного. Через УМ-50 наверное прошли все начинающие "битласы" 60-х.

Если на самоём усилителе указан выход "5 Ом" - это и есть для него оптимальная нагрузка, и ничего подбирать не надо. Собственно, это и есть "внутреннее сопротивление усилителя" (точнее, выходное, именно по этому выходу). 6 и 4 конечно тоже будет работать. При меньшем пойдёт перегрев ламп, при большем - не разовьёт заявленных 10 Ватт, и грозит пробоем трансформатора.