|
|
|
|
sampa: В поиске "Full HD видео фотокамера" встретилась Canon PowerShot A2400 IS за 4200 рублей - уж не знаю какое качество, но пишут: "Макс. разрешение видео : 1280 x 720" Насколько мне известно из тв знакомств, Full HD это 1920х1080 иначе 1080i/p 1280 x 720 эт 720i/p HD Ready
|
|
|
Владимир Иванович, это уже мелочи несущественные для домашнего видео. . И, согласитесь, в спецификации этого фотика не утверждается, что он дает Full HD. |
|
|
sampa Я думаю, NN007, Вам имело бы смысл поискать московские студии, которые переносят киноизображение на DVD. На телестудиях могут быть сканеры для кинопленки. С другой стороны, при наличии свободного времени и некоторого оборудования можно и самому научиться оцифровываать киноизображение. Для меня не проблема, отнести куда-то там свои плёнки. Для меня проблема взять киноаппарат где-то и притащить его домой. Попутно обговорив ситуацию, если перегорит лампа. Чем делать HD для меня не проблема. Когда у меня был киноаппарат Русь, там лампа 12 В 100 Вт перегорала примерно каждые 10-20 часов. Заменил её на такую же по размерам галогенную 24 В 150 Вт, добавил напряжения сколько надо, перегорать перестала. Пока вялотекущим образом безрезультатно ищу по школам и заброшенным ДК. |
|
|
NN007: Пока вялотекущим образом безрезультатно ищу по школам и заброшенным ДК. А междугородние предложения не катят? http://www.avito.ru/catalog/audio_i_video-32/params.132_604?name=%D0%A0%D1%83%D1... sampa: Владимир Иванович, это уже мелочи несущественные для домашнего видео. . И, согласитесь, в спецификации этого фотика не утверждается Соль, то в том, что для пересъёмки с 8 мм с экрана, вполне достаточно и камер снимающих с 640х480, Ведь уже на экране-стене, чем больше экран, тем размытее картинка - простое увеличение тут не прокатит, потребуются либо супер видеоредакторы, либо покадрово - ну долгагая история, как улучшить, чи увеличить с терпимой чёткостью - с остальным > балланс белого, коррекция цветности, ярк. контр. много проще, бо такие возможности коррекции, имеется в видеоредакторах даже не крутых, но приличных Ну а цм, лишь бы не пережимали сильно отснятое (это обычно для уменьшения ролика дабы больше поместилось на флешку..).. (Ну и для понятия, кто не видел в натуре - Мож, как нить покажу , как с экрана ТВ снимает аналоговое... обычная из недорогих цм Canon (оригинал..не пережимая, не конвертируя) --- ЗЫ Попался > http://www.avito.ru/items/omsk_audio_i_video_kinoproektor_rus_modernizirovannyj_... http://www.avito.ru/items/omsk_audio_i_video_kinoproektor_rus_modernizirovannyj_... Про такой вариант упоминал выше - в нём насадка-объектив, как раз для пересъёмки объектив в объектив) Но цену подзагнул товарисч |
|
|
NN007: безрезультатно ищу по школам и заброшенным ДК Это не те места, где использовалось 8-мм кино. Там обычно 16 мм и 35 мм. 8-мм проектор надо искать на антресолях соседей по дому и городу, может быть по местным фотофорумам - у фотолюбителей. Как тут уже писали, многие будут рады, если освободите их от барахла. Самим-то рука не поднимается...
|
|
|
Cherema А междугородние предложения не катят? http://www.avito.ru/catalog/audio_i_video-32/params.132_604?name=%D0%A0%D1%83%D1... Такие как это не катят - подобные сайты у меня запрещены изначально, либо не работают из-за других настроек безопасности. Cherema Соль, то в том, что для пересъёмки с 8 мм с экрана, вполне достаточно и камер снимающих с 640х480 Нет, разрешение импортной 8s мм киноплёнки плёнки выше - на 1,5 метровом киноэкране никакого "мыла". При более высоком изначальном цифровом разрешении меньше потерь на стадиях обработки, а понизить разрешение до разумного можно на самой последней стадии - кодировании в h264. sampa Это не те места, где использовалось 8-мм кино. Там обычно 16 мм и 35 мм. Для учебного процесса использовались 16 мм киноаппараты, они и сейчас стоят. А для съёмки комсомольских и пионерских пьянок применялись 8 мм.
|
|
|
NN007: Нет, разрешение импортной 8s мм киноплёнки плёнки выше - на 1,5 метровом киноэкране никакого "мыла". Чёрт его, если бы видеть разрешение в сравнении с советкой, в коих было 65-100 лин/мм, а скажем в импортной любительской на порядок больше, и поверил бы То, что по цветопередаче немецкие в не конкуренции, вот от этого никуда.. Да даже если импортная сдавалась на проявку, то проявлялась в "общей бочке" со стандартным проявителем, а тут уж нужен был спец..мелкозернистый.. и тп. На катушках имеются "вкрапления" импортной плёнки, но кажись Кодак.. Ну и.. ----------- Помучавшись с вариантами съемки с экрана в стандартных режимах проекции, энтузиасты начали усовершенствовать оборудование в самых разных направлениях, но в результате "естественного отбора" пришли к двум способам, обеспечивающим максимально возможное качество, и одновременно не слишком тяжелых в реализации и не требующих дорогого оборудования (для ориентации: профессиональные установки по пересъемке и оцифровке 8 мм кинопленки можно купить и готовые, но стоят они порядка нескольких тысяч долларов). |
|
|
Полезные ссылки: - Оцифровка 8мм кинопленок - Эволюция методов оцифровки кинопленки - Метод покадровой пересъемки кинопленки 8 мм ------ А дале.. Ведь переснятый материал уж будет смотреться не на стене, а на мониторе или тв, и тут свои "приветы", потому как скажем 640х480 на мониторе 24" с растяжкой на весь экран 1920х1080 при просмотре с ОДНОГО И ТОГО же расстояния, будет менее резким, чем на телевизоре с теми же 24" или даже 32", потому, как у монитра растяжение простейшая интерполяция до 1920х.., а в тв ящиках это происходит за счёт апскейлинга, и чем выше класс тв, тем лучше апскейлинг, а знач и качество картинки.. (по чёткости) В общем, в коротких постах полной картины не выложить, а для любительской пересъёмки, ну кто, как сможет, то и получит |
|
|
У меня тоже есть пара катушек 8мм. которые хотелось сохранить в современном виде. Но руки не дошли, а такой услуги нет. Полагаю, эту задачу можно разделить на две. 1. Компоновка на компьютере фильма из отдельных кадров. Т.е. программа должна брать текущий файл одного кадра и вкладывать его в фильм. Задача не тривиальная, ибо в распространенных компьютерных форматах используется архивирование (для последующего кадра нужна информация предыдущего ). Поэтому, сначала, нужно формировать фильм в формате без упаковки. 2. Получение кадров. Это представлялось более понятным. Обычный грейферный механизм протяжки пленки со сьемкой на WEB камеру каждого кадра. Годится как механизм пректора, так и механизм сьемочной камеры. Пристроить к кадровому окну что-то вроде WEB микроскопа. Секунды (возможно, меньше) на взятие очередного кадра и вкладывание его в фильм вполне достаточно. Установленный в нужное место механизма датчик, сообщает компу, что след. кадр установлен и можно его брать. ПРИКИНУВ всю сложность, количество пленки и имеющийся мой "жизненный ресурс" пришел к грустному выводу, что разумнее, при случае, просто заплатить за эту работу. Делать самому для одноразовой работы нерационально. |
|
|
Vlad_Petr: Годится как механизм пректора, так и механизм сьемочной камеры Если нет ни того ни другого .."ни третьего..четвёртого.." то да >> Vlad_Petr: разумнее, при случае, просто заплатить за эту работу Ежели метраж не большой и цены приемлимые за всю работу, конечно сдать, а вот если как у нас оцифровка 8 мм > 1050 рэ за 15 метров, дык за имеющийся архив (оч прибл. подсчёт более 450 м) нужно выложить, что-то за 30 тыр.. Нормальненько, ща побегу сдавать... |
|
|
|
|