Свежие обсуждения
Компьютеры

Ось Syllable

1 3 5

Я даже больше скажу, товарищи, труд программиста-любителя-экспериментатора, пишущего очередную "демку" для того же менуета, куда более тяжек, чем труд программиста, пишущего серьёзный пакет для линукса или чего-нибудь другого. Тут ведь надо ассемблер знать! Казалось бы, только, какая польза от этой "демки"? Ну, во-первых, эстетическая. А во-вторых - оттачивание ассемблерных навыков.

 

Тока ради чего? Медаль за отвагу не дадут, орден тоже, памятник не поставят, премию мира нобелевскую не отвалят.

 

За спортивного робота с дект-управлением, или точную "реплику" детекторного приемника 1920 года, или скульптуру из автозапчастей, в общем, за всякие сверхоригинальные произведения любительского искусства, тоже Нобелевскую не дают (зря, кстати). Однако, делают же. "Отрываются" люди!

 

так можно же с пользой оттачивать
чтобы у тебя был полезный материал, который ты бы мог применить в работе
или для резюме показать

а плагин для винампа задумывался для личного пользования и поста названий песен в мирк
потом она разошелся
а еще позже народ потребовал новых функций

никто славы не искал

писать на асм для х86 смысла мало имеет
асм для з80 ничего общего с асм для пика и авр не имеет

набор команд у них разный совсем и архитектура

о портируемости сишного софтап тоже преувеличенно
даже для авр адаптация для другого компилятора - немалый гимор
перенести же софт с авр на пик - почти нереально

тоже самое и с ява
не каждый софт будет работать со всеми телефонами

я тут еще подумал, что было бы прикольно, если бы все производители железа и драйверов писали бы под один стандарт и драйверный интерфейс
тогда бы не было гимора с драйверами

 

Тут не столько тренировка именно ассемблерных навыков, сколько тренировка для ума. Освоишь один ассемблер, потом будет легче освоить и любой другой.
А Contiki портировали на самые различные архитектуры, от z80 до того же avr. Но самый чемпион по портируемости - NetBSD: около 50 различных платформ.

 

Оффтоп: вот когда пишут игру трёхмерную, вот это точно бесполезный код - какая от неё польза? (если это не Tux Racer, конечно).
Лучше бы разработчики таких игр бросили свои силы на создание трёхмерных произведений искусства в Blender'е.

 

Два DOSbox'а в менуете (реальная многозадачность, понимаешь!):

"Колибри" (сделан из менуета) в QEMU:

А вот мои дизайнерские шрифты для менуета: .tar.gz и .zip.
Качнул себе TriangleOS, сейчас некогда пробовать, вечером попробую, наверное.

 

TriangleOS мне не понравился, ему для GUI не всякая видеокарта подходит. В QEMU пошла, на антикварном лаптопе - нет.
Специально для всех кто ностальгирует по беосу: кроме YellowTAB существует ещё и проект по разработке оси, сделанной с нуля, но полностью совместимой с беосом как в отношении исходников, так и в отношении бинарников. Называется Haiku (наверное, в честь японского стиля поэзии). http://haiku-os.org/. Правда, она пока в альфа-стадии.

 

djelektronik: было бы прикольно, если бы все производители железа и драйверов писали бы под один стандарт и драйверный интерфейс
нам до такого не дожить. Каждый хочет привязать Вас к своей о/с и сделать максимально неудобный переход на другую. Но я только ЗА универсальность... был бы наш ГОСТ во всем мире, да еще б и соблюдался, так как у нас раньше....

 

гост это не для народа
до сих пор смешат дома без заземления, но приборы с двойной изоляцией

Оффтоп: вот когда пишут игру трёхмерную, вот это точно бесполезный код - какая от неё польза? (если это не Tux Racer, конечно).
Лучше бы разработчики таких игр бросили свои силы на создание трёхмерных произведений искусства в Blender'е.

ну ты корки мочиш
видел я tux racer
минуту поиграл и забыл

вот ты поиграй в half life 2
точно шедевр
мне потом в реале еще долго глюки мерещились
один раз под мостом ночью такая измена напала

кроме того игры рисуют как раз в 3д редакторах
используют ли блендер - хз
3д мах точно
видел один урок даже на нем