|
Shaggi: А при чем тут AVR ? АГА Споры что круче AVR или PIC, безсмысслены, спорили и будут спорить, есть преверженци одной и другой стороны.
|
|
|
picmaniac: как успехи? Да ничё продвигаемся. У Вас как дела? чёто невидно Вас стало. picmaniac: Сделали хоть пару лабораторных работ в железе? ага, мигание светодиода, звучок, и ещё преключение звука и мелодии. Вот с семисегментными индикаторами завал!!! |
|
|
для семисегментных тебе надо создать массив с набором байтов видел вчера прогу для их генерации, но щас не найду уже смысл такой: рисуеш сегменты на бумаге самый верхний горизонтальный называется а потом по часовой стрелке б ц д... рядом пишеш hgfedcba (h это точка) потом где нужен светящийся сегмент - ставиш 1 например для ноля должны гореть все, кроме ф (горизонтальный по середине) тогда h g f e d c b a 0 0 01 1 1 1 1 переводиш в хекс 0x1F теперь единица h g f e d c b a 0 0 0 0 0 1 1 0 0x06 делаеш массив flash char digs[10] = {0x1f, 0x06, ...} потом тебе надо вывести все в порт вывод а подключеш к пину 0 и т.д. и пишеш PORTB = digs[0]; выведет 0
|
|
|
на Си: const unsigned char ZNAK_COD[22] = { 0xC0,// -0 ______ . --0-- 0xF9,// -1 ______ | ...... | 0xA4,// -2 ______ 5..... 1 0xB0,// -3 ______ |....... | 0x99,// -4 ______ .--6-- 0x92,// -5 ______ |........| 0x82,// -6 ______ 4....... 2 0xF8,// -7 ______ |........| 0x80,// -8 ______ .--3-- 0x90,// -9 0x88,// -A 0x83,// -B 0xC6,// -C 0xA1,// -D 0x86,// -E 0x8E,//-F 0x9C,//grad 16 0x3F,//- минус 17 0x11,//У 18 0x12,//S 19 0x0C,//P 20 0x2F//r 21 } ; main() {................................... outRG=ZNAK_COD[A] | 0x80; ......................................} на ассемблере: ORG 40h ;****************ЗНАКОГЕНЕРАТОР**************************** ZNAK ADDWF PCL, F RETLW 07Eh ;0________ . --1-- RETLW 00Ch ;1________ ! ..... ! RETLW 0B6h ;2________ 6......2 RETLW 09Eh ;3________ ! ......! RETLW 0CCh ;4________ . --7-- RETLW 0DAh ;5________ !.......! RETLW 0FAh ;6________ 5......3 RETLW 00Eh ;7________ !.......! RETLW 0FEh ;8________ . --4-- RETLW 0DEh ;9 RETLW 0FEh ;A RETLW 0F8h ;B RETLW 072h ;C RETLW 0BCh ;D RETLW 0F2h ;E RETLW 0E2h ;F ............................................... MOVF TEMP, 0 ANDLW 0Fh CALL ZNAK ........ MOVWF PORTB ........................................... а вот на бейсике, извиняйте, нету |
|