|
GM: У Чана семплы не хранятся Я, конечно, слабо разбираюсь в атмеловском асме, но что тогда это? ;--------------------------------------------------------------------; ; Wave Table ;--------------------------------------------------------------------; ; 8bit, 32 ksps, 250 Hz fundamental frequency .org 3072/2 ; Bottom stored wt_attack: ; Attack area .db 0, 0, 0, 0, 0, 0, -1, -2, -2, -3, -2, -2, -1, 0, 0, 0 и т.д. и это: wt_loop: ; Sustain area .db 0, 5, 11, 17, 23, 28, 34, 39, 45, 50, 55, 60, 65, 69, 74, 78 .db 82, 85, 89, 92, 95, 98, 100, 102, 104, 106, 107, 109, 109, 110, 110, 111 ---------------- wt_end: Да и как можно рассчитать сэмпл? Это уже тогда не сэмпл будет. По-моему, Вы опять всё путаете. Мы сейчас говорим не о мелодии, а о самой программе, т.е. непосредственно синтезе. GM: По Петелиным никакой разницы нет Действительно, там этот нюанс не оговаривается (кстати, в Вашей ссылке, тоже "определённая величина" не указана). Но ещё раз говорю, что книга не по электронике. На самом деле, открою Вам великую тайну. Бывают (во всяком случае, раньше были) там "проколы" непосредственно по теме. Вернёмся к микрофонам. По идеи-то, и не должно быть никакой разницы, при каком давлении мерить. Просто, при указанных Вами экстремальных значениях, начинают действовать разного рода искажения, по большей части механические. А для этого, существует другая характеристика, называемая "динамический диапазон". Если добавить в петелинское определение фразу "в пределах динамического диапазона", то всё встанет на свои места. |
|