|
|
|
|
Тогда более-менее понятно.  Не ясно только, что подразумевается под Dis5 (диез что ли?), и почему присутствует H? Насколько помню, такое обозначение принято только в России. Впрочем, насчёт Японии, не уверен. И, если там больше ничего нет, то получается, что мелодия всё-таки одноголосная... |
|
|
ну промазал... с кем не бывает... повторю здесь: http://www.romanblack.com/picsound.htm интересна тем, что сразу можно оценить качество звука взависимости от битрейда... плюс экспорт сразу в Пиковский АСМ полученного кода... а вообще скачайте и посмотрите...вирусов нет |
|
|
Я скачивал. Что-то звук не впечатлил Хотя автор там пишет, что звук из компьютера хуже чем из реального устройства.
|
|
|
poruchik: экспорт сразу в Пиковский АСМ А надо-то в bin, для внешней памяти (у ПИКов больно уж её маловато)  скачайте и посмотрите А что там за упоминание про 10$? |
|
|
Gregory: А надо-то в bin, для внешней памяти (у ПИКов больно уж её маловато)

 Gregory: А что там за упоминание про 10$? You read on English? автор разрешает свободно пользоваться программой, а 10$ можно перечислить, если Вы сами захотите 
|
|
|
poruchik: автор разрешает свободно пользоваться программой Тогда, пожалуй, стОит попробовать.  Только меня терзает смутное дежа-вю, что такое уже где-то раньше было. |
|
|
poruchik: интересна тем Насколько понял, в первую очередь она интересна тем, что осуществляет компрессию. Пока, правда, не въехал, в чём суть компрессии. Поправьте, если не прав. И всё-таки хочу вернуться к японцу. двухбайтное значение "таймера"(младшим вперёд), нота, нота,..., |en (End of line flag) Поясните, там идёт "сплошняком" одна мелодия, или как-то на голоса разбито? И ещё вопрос. Кто готов поэкспериментировать с прошивкой другой мелодии (хотя бы вставить присланную последовательность и скомпилить)? Но для начала, разумеется, надо разобраться с первым вопросом. |
|
|
Идёт по нотам, до шести нот одновременно. Посмотрите пример ниже, при t=7980 играется 1 нота, при t=8010 и 8040 играется 4 ноты, а при t=8070 играется 5 нот одновременно. ;For Elise (3/8, 60bpm) ;<time tick> <note> <note> ... ; 45 7920 A5 A3 7950 E3 7980 A4 8010 C5 E4 C4 B4 8040 C5 F4 C4 A4 8070 C5 G4 E4 B4 G3 |
|
|
GM, тенкс! Но где тогда задаются длительности нот? Или, они звучат от отсчёта до отсчёта, а там, если нота не указана по новой, то выключается? Т.е. C4 звучит с 8010 по 8070, а E4 только с 8010 по 8040. P.S.: А нафига он размер 3/8 указывает?  |
|
|
Ну, нота начинается с нуля до максимального значения (атака), потом затухает. От ноты к ноте атака и затухание не меняются. К началу новой ноты всё должно затухнуть само собой, иначе программа отключит. Gregory: А нафига он размер 3/8 указывает? Ну дак, от этого зависят временные метки. Поставите другой размер, времена начала нот радикально сменятся.
|
|
|
|
|