Свежие обсуждения
Микроконтроллеры

Вэйвтэйбл синтезатор

1 15 26

GM:
нота начинается с нуля до максимального значения
Всё правильно.
По команде (условно) "включить ноту", начинается фаза атаки, которая переходит в сустейн. Который, в свою очередь, зацикливается, до получения команды "выключить ноту". При этом начинается фаза затухания (которой, вроде и нет, в данном девайсе). Во всяком случае, так должно быть.
Но, всё это - механизм звукоизвлечения.
А меня же интересует именно способ формирования самих команд.

от этого зависят временные метки
От этого зависит только развер такта. Временные же метки зависят исключительно от темпа. При этом, количество отсчётов таймера должно соответствовать длительности минимальной ноты (то есть имеет место быть некая "сетка"). Это опять-таки, если я всё правильно понял в данном устройстве.

 

Это вы кому объясняли?

 

GM:
Это вы кому объясняли
Это - не объяснения, а рассуждения. Поправьте, если не согласны.
Кроме того, там ещё и вопрос есть.

Gregory:
что подразумевается под Dis5 (диез что ли?), и почему присутствует H
Кстати, если кому интересно. Всё именно так. "is" означает диез, а Си и Си-бемоль, обозначаются, соответственно H и B.

 

Gregory: Это - не объяснения, а рассуждения. Поправьте, если не согласны.
Не согласен. Это утверждения (.

Gregory: Всё именно так. "is" означает диез, а Си и Си-бемоль, обозначаются, соответственно H и B.
Интересно, почему Эрик взял такие обозначения? Диез по-английски это sharp, а бемоль - flat.

 

GM:
Интересно
Есть ещё интересные моменты.
Например, то, что он использует фазу атаки, а фазу затухания исключил. Или, в этом качестве используется та же атака, но в инверсном отображении?
Я это сужу по приведённой диаграмме.
Вы же говорите, что
с нуля до максимального значения (атака), потом затухает
Кто не прав?

 

Gregory === Кто не прав?

НЕ прав - Gregory

 

AnSi:
НЕ прав - Gregory
Тогда получается, что генератор огибающей не нужен на фиг, а диаграмма - фуфло...
Ну, да ладно. Оставим пока данную тему в покое.

Так кто всё-таки готов скомпелить другую мелодию?

 

Чувствуется, вам надо срочно изучать атмеловские МК, поскольку на пиках это не сделаешь, ну никак, увы...

Посмотрел я код Э.Чана, кое-где неоптимально написано, но какова полифония! Такое впечатление, что программа является как бы калькой с Си-программы. Думаю, можно убыстрить раза в два, скажем, до 10-12 голосов одновременно.

 

GM:
вам надо срочно изучать атмеловские МК
Предлагаю данную тему тоже здесь не трогать.

Как с вопросом-то?

 

Насчёт атаки и затухания? Ошибаетесь вы.