Свежие обсуждения
История

Лампы накаливания уходят в историю?

1 119 199

ИМХО, это просто блики

 

Типичная лампа для кинопроектора "Украина": http://img07.emarket.ua/images_emarketua/25430908_1_644x461/lampa-k-kinoproektor...
Цоколь похож на "локталь", но отличается.

 

Что делать с лампой накаливания после того, как её нить уйдёт в историю: http://steampunker.ru/blog/usersworks/8170.html

 

ЮХа рассказывал, что светодиодные ленты реставраторам понравились больше, чем галогенный прожектор. Как же так, ведь у них спектр с провалами, а реставраторы работают, как-никак, с цветными изображениями. Видимо, решающим фактором стало отсутствие точечности - с источником света, не дающим резких теней от рук, работать комфортнее.
Про т. наз. "Городок художников" слышали? Жилые дома, а на чердаках - мастерские. Однажды, проезжая мимо него, я обратил внимание на то, чем эти мастерские освещены. Классическими дроссельными агрегатами - "2 по 40". Художникам оказались глубоко "по барабану" не только неравномерность спектра, но и даже мерцание. Отсутствие точечности сыграло решающую роль.

 

Num Lock: Художникам оказались глубоко "по барабану" не только неравномерность спектра, но и даже мерцание. Отсутствие точечности сыграло решающую роль.

Я вам больше скажу - им пофиг и пропорции человеческого тела, и перспектива, а не только свет и цвет. А чёрный квадрат - вообще шедевр. Он при любом освещении чёрный.
У меня тут рядом живёт один - так ему и выбитые окна пофиг. Завесил одеялом в мороз - и живёт. Как бомж в брошенной халупе. Хотя на улице встретишь - не скажешь, по виду приличный.
А вот в нашем музее (http://ru.wikipedia.org/wiki/Серпуховский_историко-худо...) ламп дневного света не обнаружил - только накаливания висят. Хотя в некоторых залах явно света недостаточно.

 

Я имею в виду, что, по-видимому, точечность источника света значительно сильнее влияет на утомляемость при длительной работе, чем спектр с провалами и мерцание.
Ну и при работе над изображением, вероятно, требования к источнику света не такие же, как при показе. Хотя бы по той причине, что при показе не требуется вглядываться в изображение часами, а также нет теней от рук. В конце девяностых видел импровизированную картинную галерею в подземном переходе с натриевыми лампами. Дополнительно в переход были притащены ЛН.

 

Num Lock: Классическими дроссельными агрегатами - "2 по 40". Художникам оказались глубоко "по барабану" не только неравномерность спектра, но и даже мерцание.
такие как раз не мерцали-там одна лампа со сдвигом фазы а вторая на индуктивном баласте

 

Wladimir_TS: час назад сдохла последняя 200 ватка, чем менять не знаю - мне нужно для глаз, что-б свет плавно зажигался и плавно гас - видимо сборки из 2х-3х 95 ваттных + планирую для более четкого "белого" света применить короткодуговые ксеноновые газоразрядные лапы для автомобильных фар по 35 ватт. Знакомый поменял у себя - мне понравилось - но их быстро не по включаешь/выключаешь. И от пыли надо защищать - колбы заметно грячее, чем у 100 ваттки накаливания, а любая пыли пригорает и ведет к еще большему перегреву и в последствию взрыву от проплавления стекла. Хоть объем и крошечный - давление в горячей лампе несколько десятков атмосфер.

Идея - сначала стартует блок ламп накаливания для акклиматизации зарения, потом запуск HIDа, после накаливание или гасится или для коррекции оттенка остается. Выключение в обратном порядке.

вот вчера случилось это и у меня-ЛН 200 Ватт, последняя,2 года прослужила и....вот не знаю че м теперь заменить.ДРВ-опасно,плафон все-таки пластик(ну уже показывал его,советский оранжевый.

Хотя от 200ватт ему ничего не было совсем,уж сколько лет.

 

Тогда поставить ДРЛ, а дроссель в ящик на пол под выключателем.
А лучше ДНат, тогда ИЗУ (обязательно трёхпроводное, чтобы от выключателя не било) в "колпак" люстры.

 

Дрл в открытых плафонах нельзя из-за вредного УФ.+Долго разгорается(медленнее чем у ДРВ).

хотя...вот тут же всунули
Еще из серии "наш ответ на запрет ЛН"
http://fotkidepo.ru/?id=photo:725000 вот тут же всунули