Свежие обсуждения
Идеи

3D принтер

1 11 30

geroin!! На самом деле Михалыч мне кажется блефует, так как то что он показывал в предыдущих постах не является универсальным алгоритмом сечение объекта плоскостью. Является лишь частным случаем. Он демонстрировал сечение простых трехмерных объектов, таких как цилиндр. В сечении же сложного трехмерного объекта используются другие алгоритмы. Посмотри в инете «алгоритмы отсечения». Один из самых распространенных и достаточно простых в реализации является алгоритм отсечения по глубине, то есть по оси Z.

 

Прямо как инопланетяне, ей Богу. Мне что, на каждом шагу нужно повторять - ни я, ни моя программа не может сечь любой, самый простой, чисто CAD-овский объект. Даже более того, она и для моих самодельных объектов не универсальна. Она первым делом должна выяснить - к какому семейству принадлежит объект. Шаровидные, кубообразные или цилиндрические.
А, к примеру, семейства чайниковых пока нет. Ну не нужен мне чайник, а то бы я и его посёк.
Ищите лучше алгоритмы создания CAD-овских объектов. Имхо, если знаешь как создан объект - знаешь и как его посечь.

 

как создать объект уже разобрался из 3dMax выгружаем X файл и одной строчкой кода загружаем и выводим с помошью DirectX. Будет время постараюсь накропать "Секатель" На вскидку с кадовскими объектами Cad->3dMax->X file или можно найти макрос выгрузки. На самом деле я нашел решение и грузить 3ds файлы, они чуть посложнее в програмировании, так как ручками писать надо!

 

я тож темой интересуюсь нашел к стати прогу для управления сервоприводами через лпт и прогу для конвертирования моделей в вид понятный для первой проги.... и с электро частью определился....
осталась по сути механика.. но и это не проблема....
главный вопрос в методе создания физической модели.. подумываю над лазером но пока не экспериментировал....
с Михалычем тут все понятно, остальных прошу присоединятся для обсуждения ПРАКТИЧЕСКИХ аспектов....
если надо организуем приватное обсуждение для тех кто готов делится идеями и не "зажимать" свои, используя при этом чужие....

 

gerionu в солиде и других кадах есть пункт сохранить STL формат файла спецом для импортирования для 3д принтеров... что там внутрях объяснять не буду - сам поверхностно изучил....
но там координаты треугольных полигонов...

через гугл находил описане формата на русском и ссылки на классы для чтения...
изучайте...
если 3д принтер строить под этот формат - будет универсальная весч для всех 3д программ..

 

Основное требование, предъявляемое к представлению объекта в STL-формате √ это замкнутость поверхности и ее топологическая однозначность. На практике, однако, либо еще на этапе проектирования компьютерной модели, особенно в случае моделирования объекта поверхностями, либо в результате преобразования из внутреннего формата САПР в STL, возникают ошибки. Следствием этих ошибок являются: появление разрывов, самопересекающихся поверхностей, нестыкующихся участков, вырожденных треугольников, потеря ориентации треугольников и т.п. Поэтому возникает задача исправления этих ошибок, которая тесно связана с задачами восстановления формы трехмерных объектов по неполному набору данных.

Что вы меня от работы отвлекаете!!! Теперь ещё секатель для STL-файла делать. Но тут действительно универсальностью попахивает.

 

STL это интересно будем изучать тему...
фдуч мож не нужно закрытую тему. Хочется открытого обсуждения, может еще кто с идеями появится...
Я тут через пару недель собираюсь принтер покупать, букдем начинать експерименты %)
З.Ы наверное СолидВоркс автоматом конвертирует свои файлы в СЛТ. Ведь есть же функция в меню, значит он умеет!

 

;) делать так делать....
позволю себе намекнуть, что это разумный путь - делать универсальную штучку...
только что преобразовал свои рабочие модели в стл и пробовал втянуть обратно...
солид не ругается... что дает мне возможность с БОЛЬШОЙ долей вероятности предположить, что если у создателя модели руки не кривые, то все будет ОК....

 

тут мне вспомнилось задачи, подобные Вашему секателю мы решали на первом курсе на бейсике, помнится у нас неплохо получалось.....
справедливости ради, правда давно уже не программировал, так что встревать в это не буду, меня и найденые программы вполне устраивают, тем более что они позволяют задавать маршрут рабочего органа очень пригодится для фрезера....
и переживания, Ваши, Михалыч, насчет эксклюзивности кода напрасны - упомянутые мною программы с открытым кодом можете запросто в пункте "о программе" написать что она нераздельно Ваша....

 

пара минут и мне уже нравится этот STL.
Михалыч, для меня лично будет с головой если получится печатать обекты с замкнутой геометрией. Проще думаю сделать правильную модель.
Теперь осталось найти программу которая будет этот STL посылать на печать, надеюсь такая существует, если нет будем думать над вариантами...