|
|
|
|
у меня получилось!!! 1. создал модель в солиде 2 экспорт в stl 3 посек ее програмкой http://www.freesteel.co.uk/wpblog/slicer/ 4 полученный результат выглядит правдоподобно в фаерфоксе... svg файлик тот-же хмл, только по слоям все разбито и структуры удобная.... проверял "руками" все нормально без дыр, можно работать.... |
|
|
млин а открывал хмл или свг файрфоксом. А тот не помню который из ных открывал мне из 80 слоев только один и все... пытался подкорректировать файл что бы посмотреть другие слои ничего не получилось. Так обидно стало. Вообще то этот хмл классная штука, токо нужна под него прога наверное нормальная. Тут вдруг тоска такая нашла что на инженера выучился а не на программиста...короче експеременты форева!!! |
|
|
на самом деле он тебе не один слой показывал, а сразу все..... просто ты видел самый большой и тот, что сверху.... на сайте этого же слисера есть приблуда прямо в эксплорере открывается , в нее можно впихнуть этот хмл и посмотреть по слоям.... да но надо ли???? оно порубало по слоям - теперь надо вынуть это... это уже не так сложно, как порубать.... тем более что оно все в текстовом виде.... |
|
|
а куда все делись?? мне интересно получилось у кого-то что-то сваять? |
|
|
geroin/ Если у тебя получилось сохранить в епсы с макса, розкажи как. Настолько я знаю макс неподдерживает пост скриптов и поэтому епсами в нем, и тем более постраничными и непахнет по поводу скриптов в кореле, то я вынужден сказать что функция автозаписи действия необладает интелектом и по этому она меможет делать логические вычисления. выход- токо писать на вб скрипт. Но при чем здесь корел? Единый правильный выход это создавать постраничный постскрипт или пдф через виртуальный принтер. Но проблема ведь не в этом! Проблема сохранить отдельные контуры для печяти на принтере. Есть два пути писать отдельную утилиту или же использовать стандартный девайс и протулз, но тогда готовить файлы к печати. Я склоняюсь к второму способу! поскольку есть недоработаный скрипт для макса который зможет посечь модель и независит от того где создана она. И этот вариант будет работать на любом принтере. Эдинственная проблема коректно експортнуть контуры в любой векторный или растровый фаил. Средства максскрипт позволяют подключать всешние библиотеки, таким способом можна не только сохранять масив фаилов или многостраничный фаил а и непосредственно посылать на внешниепорты или на порт принтера. Что касаетса отдельной утилиты. На МНТЦ есть прога- заготовка для управлением их кулибиным через драйвен inout32.dll. но он работает более мение коректно в вин 9х, НТ некатит. там есть исходник на ВБ. я лично атталкивался от этой проги, поскольку она нормально читает бинарный стл и режит его по слоям. Но к сожалению она не доработана и однозначно ни кому неподойдет. Спасибо за внимание. Всем Удачи!!! Пишите 179953.zip |
|
|
korklal дай ссылку на исходник МНТЦ , может его просто переделать проще будет!! А то получаются танцы с бубнами!! |
|
|
Привет Всем! Zorg! Во вложеных фаилах есть и исходник и длл (179956.zip), а все остальное есть на сайте этих барьiг-самопальщиков. ~~~http://www.mntc.ru/projects/stl/stl.zip- вот ссылка, но без длл Ёhttp://www.mntc.ru/projects/stl/stl.pdf- здесь описание стл-фаила ЁЁhttp://www.mntc.ru/projects/lpt/inpout32.dll- а вот длл ввода-вывода чз лпт порт, просто бе ее ими скомпилированый екзешник не стартонет. http://www.mntc.ru/wiki/index.php/Управление_тремя_шаговым... все написано. а саму идею они содрали в америкосов, там чувак написал эту длл для своего ЧПУшника |
|
|
korklal! Меня СТЛ мало валновало, так как я уже могу грузить и 3ds и Х файл да формат файла не проблема, по ним инфо полно как грузить. Меня волновал алгоритм сечений 3d модели!!!! Управление шаговыми двигателями через порт ссылка битая!!! Короче принимаю все коды прог на данную тему на любом языке, кроме ассемблера так будет быстрее.
|
|
|
Мне кажется, что надо просто решить геометрическую задачу, а как это запрограмить дело техники!! Сечение отрезка у которого известны координаты начала и конца и известны координаты плоскости. К сожалению я не очень силен в геометрии, и мне потребуется гораздо больше времени чем тому человеку, который в этом как рыба в воде!! |
|
|
На самом деле вообще решается все довольно просто!!! Пришлось порыться в инете. В DirectX есть матрицы и можно настроить плоскость отсечения объекта. Это конечно надо проверять. Скорее всего сложность будет не в отсечении, а в передаче отрендериного изображения через порт на двигатели. вобщем наверное проблема с сечением снята. Нужна инфо по командам на Порты. И какой из них использовать LPT(слишком старая технология) COM, или USB |
|
|
|
|