|
|
|
|
AZUS6: 2 ВИДА СТАНДАРТА СЕКАМ да блин сколько можно мутить одну и ту же тему по много раз. эта зимняя надоевшая тема каждый год поднимается с настойчивой тупой регулярностью с 2004 года. и все об одном - ПАЛ лучше. и никто при этом не говорит, что французский СЕКАМ НЕ СОВМЕСТИМ С СОВЕТСКИМ. где здесь политическое решение? полит решение это когда МИР ДРУЖБА И ФРЕНДШИП - ВО ВСЕМ!!! НИКОГДА ФРАНЦИЯ НЕ БЫЛА ДРУГОМ СОЮЗА!!! НИКОГДА! ДАЖЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ КИТАЙ БЫЛ ВРАГОМ НОМЕР ОДИН!!! даже, при казалось бы, полном равенстве идеологий, одной платформе марксизма-ленинизма, структуре вождизма - ЦК, генсек, политбюро, одной цели развития общества!!! еще раз для особо ленивых - существует ДЕСЯТЬ СТАНДАРТОВ вещания! ДЕСЯТЬ!!! не надо здесь свои байки распространять! |
|
|
alexleon4: Вот закончит в марте у нас, потом его ждёт командировка в ВАШинктон... А мож в Литву. |
|
|
Wladimir_TS: кстати одной из причин отказа от NTSC,,было и большее требование к точности отработки ЛЗ да будет вам известно в NTSC нет и НИКАГДА не было никахих ЛЗ(DL) на приемной стороне - не путайте ее с PAL! а вот в PAL и SECAM ОБЯЗАТЕЛНО требовалась ЛИНИЯ ЗАДЕРЖКИ НА СТРОКУ(чтоб не было черезстрочной структуры цвета) техническим доводом в ползу СЕКАМ могло быть лиш отсутствие кварца в схеме (который был обязателным в схемах NTSC,PAL ранних релизов) однако доводы в ползу этого сомнителны ибо 1967г технологических проблем с обработкой кварцевых пластин не было оставалось лиш запустить производство их в массы(кстати на западе его уже наладили поэтому можно было брать их для начала там-как и осталную комплектух телеков тех лет) Kozak: Наилучшую картинку дает NTSC, а потом PAL и СЕКАМ, картинка у которых болеё «жесткая». А артефакты(«тянучки») в СЕКАМ, стали очень заметны когда появились игровые ТВ приставки и компьютеры. Да и на полосах с генератора ПЦТС, они также присутствовали, на резких цветовых переходах. ---не могу согласится посколку в NTSC нет схемы фазовой коррекции и приходится вводить регулятор TIN менящий фазу гетеродина а следователно и цветовой тон картинки что касается цветовых переходов-это бич СЕКАМА ИЗНАЧАЛЬно но французы это скрыли тогда а тестирование было явно заказным на смазаной(с мягкими переходами картинках) когда запускаешь тест цветные полосы и ухудшаешб сигнал шум в канале -смотреть СЕКАМ В ЦВЕТЕ СТАНОВИЛОСЬ НЕВОЗМОЖНО при этом на PAL несматря на зашумленось картинки, цвета оставались вполне чистыми -если у ВАС еще вецают в аналоге в 2 системах(как у меня) и есть старый и новый телеки С АНАЛОГОВЫМ ТРАКТОМ(оба с 2мя декодерами,-(даже если ПАЛ -декодер сами ставили) воткните в антеный тракт аттенюатор и ослабляя сигнал все УВИДЕТЕ САМИ причем на новых ИС декодера секам пропадет много ранше! ибо система ЦВ синхронизации В НИХ-ПОСТРОЧНАЯ в отличие от старых совковых где использована КОКАДРОВАЯ и сигнал ИЦС 9H! впрочем это и к лучшему ибо смотреть на цветовой шум из красно -синих полосок по всему экрану раздражает(хочется выключить цвет) |
|
|
musor: можно было брать их для начала там-как и осталную комплектух телеков тех лет) байка которая была известна МНОГИМ в союзе, но очевидно пепсикольное поколение не в курсях... один кент поехал во Францию и прихватил с собой цветной телек отечественного производства. чтобы в цвете посмотреть 'ихнию зарубежную эротику и интересное кино'. чтоб так сказать вкусить тлетворный образ жизни проклятых капиталистов и морально разложиться, расслабиться и получить удовольствие. какого же было удивление данного товарища когда он включив ящик не увидел НИ ЦВЕТА, НИ ДАЖЕ ЗВУКА не услышал. но ведь он читал В ЖУРНАЛЕ РАДИО, - сам лично читал! - органе министерства связи СССР и ДОСААФ, что 'руководствуясь дружбой и сотрудничеством между нашими великими державами мы постановили ВМЕСТЕ строить одну ОБЩУЮ систему ЦТ под названием СЕКАМ'! вот вам все ваше "политическое решение". друзья друзьями, а табачок-с то, извините, ВРОЗЬ! |
|
|
KT3102: НИ ЦВЕТА, НИ ДАЖЕ ЗВУКА Должен был увидеть цвет в негативе и не услышать звука - такова разница между сов.секамом и французким.
|
|
|
alexleon4: Должен был увидеть цвет в негативе и не услышать звука - такова разница между сов.секамом и французким. вовсе НЕТ ибо причин 3 модуляция звука,модуляция видео,СЕТКА ЧАСТОТ ВЕЩАНИЯ попробуйте на ГИС включить для видео ПОЗИТИВНУЮ АМ и гляньте на нашем телеке,прозвук ясно и так ,однако если сместь настройку канала вверх чтоб поднесущая попала на скат АЧХ -звук появвится(увы лиш с несинхронными плывущими кадрами негативного вида KT3102: мы постановили ВМЕСТЕ строить одну ОБЩУЮ систему ЦТ под названием СЕКАМ'! вот вам все ваше "политическое решение". друзья друзьями, а табачок-с то, извините, ВРОЗЬ! не надо путать тип кодировки цвета секам с типом СИСТЕМЫ ЭФИРНОГО ВЕЩАНИЯ для Раши и(тех кто тогда был в нашей упряжке приняли SECAM-D(K) форматом 50/625 с ЧМ поднесущей звука 6,5мгц и НЕГАТИВНОЙ АМ на ВИДЕО с полсой канала 8мгц и французкий эфирный SECAM-L с АМ звуковой поднесущей 6,5мгц и ПОЗИТИВНОЙ АМ для видео-абсолютно несовестимой НИ СОДНИМ СТАНДАРТОМ ВЕЩАНИЯ для справки осталные страны европы и азии в формате 50/625 выбрали PAL-B(G) с ЧМ звуковой на 5.5мгц и БОЛЕЕ УЗКОЙ ПОЛОСОЙ КАНАЛА СВЯЗИ 7МГЦ и другую СЕТКУ ЧАСТОТ ВЕЩАНИЯ! так что даже по ширине полосы частот НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НЕИСКАЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ SECAM требовал более широкую полосу 8мегагерц потив 7в PAL-B и 6 для NTSC-M |
|
|
На счёт того кто считает его "политическим" тот пусть его так и считает в своих иллюзиях - но до тех пор пока не будут нвазваны фамилии принявших "политическое" решение для меня так оно и останеса решением "техннорей" и не тока советских. По поводу "Советского NTSC 4.43" то хотя я не имел с ним дела, на уровне "домашней студии" (обращаю внимание что не >вещательное> передатчик-эфир-приёмник ), по своим основным характеристикам он наилучшим образом приближен к некодированному R-Y, B-Y (т.е наилучшего качества), на втором месте PAL, и то ко потом СЕКАМ по цветовой чёткости, цветовой тон почти у всех одинаков. А есть ли кто из здешних спецов который может объяснить присутствие аж до прекращения вещания NTSC в США присутствия регулятора "цветовой тон" (или просто "тон") в декодерах NTSC, и не раде ли его избавления устраняя фазовую ошибку разработчик PAL уменьшил цветовою чёткость в 2 раза введя задержку на одну строку? |
|
|
Повторюсь в 3 раз-поясните принцип передачи "бегущего луча" скан с которой я приводил. musor,вот ты хорошо вопрос поднял -о звуке. Все советские телевизоры строились по одноканальной схеме.Это из принципа экономии. Но потом поняли что это плохо,в ж. радио писали ,что основной недостаток-невозможность приема сигналов массового оповещения в случае "чего" при аварии передатчика изображения. И что в целях безопасности все новые телевизоры будут строиться по двухканальной (УПЧИ + УПЧЗ) СХЕМЕ. Но выполнено это не было.
|
|
|
Магеллан: PAL уменьшил цветовою чёткость в 2 раза введя задержку на одну строку? с чего вы взяли такие выводы??? в обоих АМквадратурка ОДНОВРЕМЕННАЯ те потенциално, цв четкость одна (при одинаковой поднесущей) и DL там совсем для другой цели-подавления фазовых можете убедится откройте телек подайте на вход PAL, закоротите выход DL64(линии задержки) -цвет останется но чуток упадет насыщенность цвета и с видика возможно появятся гуляния тона на болших цв полях изза ФИ тоже для СЕКАМА ДАСТ РАСКРАСКУ ЧЕРЕЗ СТРОКУ(если цвет пропадет -включить принудително нужный стандарт) |
|
|
AZUS6: Но потом поняли что это плохо,в ж. радио писали ,что основной недостаток-невозможность приема сигналов массового оповещения в случае "чего" при аварии передатчика изображения. И что в целях безопасности все новые телевизоры будут строиться по двухканальной (УПЧИ + УПЧЗ) СХЕМЕ. Но выполнено это не было. БРЕД рекламного типа буржуи и в дорогих моделях выделяют поднесущие звука с выхода УПЧИ до режектора моделей с паралелью и квази-единицы к слову паралельки в основном для приема звука при выключении экрана-те для портатива!
|
|
|
|
|