Свежие обсуждения
Не про радио

Про стариков РАДИО.

1 7 13

ВиНи: Потом приноровился сшивать обрывки ПВХ-изолентой, а позже и скотчем.
Причем даже на серьезных аппаратах.На венгерских STM (вроде?) (Что-то забывается)
Мне как-то в годах этак 74-75-76(уж не упомню точно) пришлось(-посчастливилось) работать в звукостудии театра Вахтангова -Москва.
Был там звукорежиссер Анатолий Градусов. Вот_!. До сих пор помню.
Очень мне помог.Хороший человек.

 

Я , кстати , до сих пор по любой конструкции сначала называл имя автора .
К сожалению это сейчас не актуально .
ФилосОф поневоле - живого общения по теме нет , в общем не подводная лодка , а диогенова бочка .
ВиНи: И так до сих пор эти плёнки и лежат.

У меня уже нет .Есть где то пару бобин (250-ки чтоб внуку показать или отдать поиграться) и с ЕС- ки где то в качестве технологического материала (может вдруг куда то) .
Работы много , музыку почти не слушаю ( вернее слушаю музыку без словесОв ) .

Просто
pictele ◊
действительно "разбудил" .
Я моложе - спасибо за оптимизм !

 

Bobi, взгляните на имеющийся у меня ламповый усилитель в корпусе от патефона: http://pda.pro-radio.ru/off/2292-42/

 

Bobi: Приемник ПЛОТНИКОВА "МОСКВА"
Вот,кстати,Москва
Где то была вся страница из Радио.
Счас не найду...

231279.djvu

 

Сколько-то лет назад на форуме "Радио" мы обсуждали работу последовательной "детекторной" цепочки диод-ёмкость, которая используется в этом приёмнике. К общему заключению так и не пришли, но приёмник независимо от этого работает!

 

Помню-помню эту дискуссию, а лично моё мнение - дело в несовершенстве диода ДГ-Ц24 (заметная утчека в обратном направлении).

 

А при чём здесь несовершенство? Какой бы утечка ни была, ей течь всё равно некуда ! Ёмкость в цепи стоит, и препятствует наличию постоянной составляющей.
В лоб из схемы напрашивается детектирование на эмиттерном переходе. Доказать это легко, убрав вообще эту "детекторную" цепочку. Приёмник всё равно работает. Но я допускаю и эффект параметрической ёмкости в диоде. Но ДГ-Ц24, вроде, никто и не рекомендовал там использовать. Обычная рекомендация тех лет - точечный германиевый диод.

 

Ivan Karnaukh: Судя по нику - с 65-го ?
Я с 59 -го .
Начатый разговор о следе авторов конструкций - печальная струна .

"Романтик 3",первый мой переносной магнитофон,до этого "Дайна", потом родимый трёхмоторник "Днiпро", "Дельфин","Маяк 203"- прекрасная машина,которая до сих пор у меня работает!!! Так же есть "Нота 203-1", "Орбита-107",куча катушек с студийками,раньше занимался коллекционированием и с товарищами делился,теперь это ни кому кроме меня не надо.
Приёмники "селга", ВЭФ-202,Океан 209,потом отдал его знакомому. Ёлы-палы,как это всё родное!!!

 

Теперь читая эти строки некоторые с непониманием смеются над "старинными" аппаратами.
Нет ребятки,звук у этих аппаратов не то что сейчас, хороший катушечный магнитофон и качественные записи+ТДС-20.это ОГОГО!!! Как говориться даже мурашки по телу от звука идут!!! И винил диски+ламповый усилок и колонки хорошие,ООООО!!!!
Оцифровка как сейчас,это даже сравнить не с чем,ну скорее с какафонией.

 

Мой знакомый, обладающий абсолютным музыкальным слухом, удостоился аудиенции Папы Римского за некоторый вклад в развитие хорового пения. (фото выкладывал)
Так вот,этот мой знакомый слушает диски СуперАудио. А они (диски) явно цифровые.