|
|
|
|
Gregory: Не была Аудига никогда даже полупрофессиональной. Ну... мне так говорили... впрочем это не важно... Взводатор: nod123, не занимайтесь смешиванием в квартире - пишите каждый инструмент отдельно, последовательно. В крайнем случае - два сразу, разделив их по стерео каналам. Потом гораздо легче будет вносить исправления и дополнения. Скорее всего так и будет.... хотя есть и другие варианты.... Еще думаем... Арс: На линейный вход звуковой карты. Сколько у вас отверстий(входов-выходов ) на звуковой карте? При этом надо один стереомимниджек (а не два), к контактам которого подключаются сигналы с двух больших моно-джеков(левый и правый канал). Или у вас большие джеки стерео? (три контакта) Понял... выходов на карте 6... Из усилка выходят 4 джека - 2 правых моно-джека, 2 левых моно-джека... Если я не ошибаюсь, то есть еще 5-ый стерео-джек - Bridge, но это уже другая штука... я не уверен, что ее можно использовать, но вообще понял... Еще вопрос: усилок подключать напрямую к компу? То есть, никакие посредники не надо или что-то покупать надо? Арс: Ну, инструменты подключаете как обычно, к моно-входам. затем регуляторами баланса соответствующего входа перемещаете инструмент в звуковой панораме на нужное место(если регулятор по центру, значит и инструмент будет по центру -- одинаковый уровень сигнала от инструмента пойдёт в левый и правый канал). Ну а потом с выхода усилителя одним стереоминиджеком подключаете ко входу звуковой карты. Спасибо... так я и думал Осталось только решить, по отдельности играть или всем вместе... Проблема в том, что все музыканты у нас играют классно, но они - самоучки, не имеют понятия о нотах и потому сыграть одинаково одну партию несколько раз они не смогут... |
|
|
nod123: Еще вопрос: усилок подключать напрямую к компу? То есть, никакие посредники не надо или что-то покупать надо? Скорее всего прокатит напрямую, уровень сигнала, думаю, совпадёт. На всякий случай не мешает перед подключением соединить вместе провводом корпуса усилителя и компютера(выровнять потенциал) или заземлить. Ну или подключать на холодную(при полностью обесточенном ПК и усилке с вытянутыми вилками из розеток). |
|
|
Арс: Скорее всего прокатит напрямую, Главное правильное направление провода выбрать...
|
|
|
poruchik: Главное правильное направление провода выбрать... А что есть разница? |
|
|
Арс: Скорее всего прокатит напрямую, уровень сигнала, думаю, совпадёт. На всякий случай не мешает перед подключением соединить вместе провводом корпуса усилителя и компютера(выровнять потенциал) или заземлить. Ну или подключать на холодную(при полностью обесточенном ПК и усилке с вытянутыми вилками из розеток). Наверняка все будет заземляться... без земли насколько я знаю может фон образоваться... У нас так во всяком случае было... |
|
|
nod123: А что есть разница? Тест прошли, не аудиофил...
|
|
|
poruchik: Тест прошли, не аудиофил... А я уж был подумал, что совсем уже... ...
|
|
|
Люди, вопрос... можно сделать деревянную раму, приблизительно 3х2х2м. Сделать из брусков толщиной в 5-7 см, потом с внутренней стороны конструкции на балки набить материи, типа барьера или крепкого одеяла, на набитую материю с внешней стороны наложить чего-то типа ваты и забить, как крышкой тем же, чем набили внутри =>см. выше И получится по-моему неплохая коробка, в которую можно запихнуть барабанщика и при его записи микрофоны не услышат внешних звуков и эхо не будет поскольку звукопоглощение хорошее.... Как вы думаете, нормальная идея или бред полный? |
|
|
Звукопоглощение - дело правильное, но самое сложное - высидеть в этой коробке в течение всего времени работы. А стоит сделать вентиляционные проходы, как они же окажутся проходами для посторонних шумов... |
|
|
Ух ты. Вобщем вот мои выводы: nod123: Взводатор: nod123, не занимайтесь смешиванием в квартире - пишите каждый инструмент отдельно, последовательно. В крайнем случае - два сразу, разделив их по стерео каналам. Потом гораздо легче будет вносить исправления и дополнения. Скорее всего так и будет.... хотя есть и другие варианты.... Еще думаем... нечего думать Взводатор прав! Каждый инструмент записывается отдельно на комп. Если это электруха - то с примочки без всяких там 400ватных усилителей. Они понадобятся только при воспроизведении публике. Если микрофон (для него, кстати, нужен ещё поп - фильтр для предотвращения взрывов согласных) то напрямую на комп. Барабаны - другое дело. для них покупается или делается отдельно хороший стереомикрофон и записывается сразу в стерео на линейный вход в звуковуху. Далее клавиши (если таковые имеются) если мидюшные - тут тоже на комп и с записью проблем возникнуть никаких не должно, а если электронные то как звук с гитары (без примочки естественно). Затем сведение. Я бы рекомендовал сводить на профессиональных программах таких как FL STUDIO, SONAR и им подобным, никаких там неро и реалтек быть недолжно. Сводя на компе звуки с ними можно сделать что угодно: добавить эхо, сделать из моно стерео (псевдостерео), разделить и направить звуки в соответствии с расположением музыкантов и вокала, хоть "раком" поставить =)Да что угодно! Я уже не раз сводил треки на FL STUDIO так что если понадобится помощь по программке - то пишите, помогу=). Запись лучше делать НЕ дома, а в студии. Ну заплАтите вы те 25$ за час, накинете "на лапу" режиссёру, чтобы помог свести грамотно, но это будет НАМНОГО качественнее, если вы не умеете достаточно чётко рандовать дом под студию. Что до записи в лесу "под снегом" и с ноутбуком: какой звук Вы хотите получить с ноута и автомобильного аккума? Я так понимаю звуковуха которая полупрофессиональная стоит на домашнем компе? Значит на ноутбуке ШиШ а не полупроф. запись.=) В студии меньше мороки со звукопоглощением да и за Вас будут кучу работы за ваши деньги конечно же =)) Вроде все мои выводы) Для начинающих само то)))) Удачи Вам! PS. Какую музычку играете хоть?)))
|
|
|
|
|