|
|
|
|
Спец: самое сложное - высидеть в этой коробке в течение всего времени работы. Как-то записывал вокал под ватным одеялом. Самое интересное, что внешние шумы всё-равно просочились. А предлагаемую "коробку" я сам хочу давно собрать (пока отложил данное занятие). Только складную, типа ширмы. И без всяких наполнителей. Просто плотная ткань, при чём не натянутая, а "свободно висящая". По-моему, так звукопоглощение будет лучше. Или я не прав? |
|
|
Gregory: По-моему, так звукопоглощение будет лучше. Или я не прав? Да, но лучше материал с большыми углами искажения (например лотки из - под яиц) но тогда будет сложнее складывать "коробочку" |
|
|
Студия отпадает, потому как в городе нет никакой студии... если лучшим будет записать все вместе, то объясните все подробно... но все же мы думали все свести изначально и записать все вместе.... но мы ведь не имеем никакого опыта.... Сводку я буду делать в программе Адобэ Аудишн 1.5 (Adobe Audition 1.5)... По-моему, неплохая программка... Высидеть в коробке не проблема, барабанщик стойкий у нас Коробку я тоже хотел сделать типа ширмы, но пока не знаю как именно сделать ее сборной и разборной... Вот я думаю нарисовать то, что хочу сделать и воплотить в жизнь... алис: Если это электруха - то с примочки без всяких там 400ватных усилителей. Все гитары (2 электро и 1 акустика) будут записываться через усилительный микшерный пульт (Yamaha emx 88s) Еще есть один вариант, но очень врядли мы будем так использовать, это гитарный комбик Роланд... на нем много эффектов для сводки, но малая мощность, которая нам абсолютно не нужна.... алис: Барабаны - другое дело. для них покупается или делается отдельно хороший стереомикрофон и записывается сразу в стерео на линейный вход в звуковуху. Не-а... барабаны помещаются в коробку, там каждый барабанчик с тарелками подзвучиваются микрофонами и выводятся на отдельные каналы усилка (вышеуказанного усилительного микшерного пульта), а затем усилок пускается на лин. вход звуковой карты.... клавиши наверняка сразу на комп пойдут, хотя..... может еще что-то придумаем.... хочется нормального звука.... P.S. Играем от поп-рока до хэви-метала, иногда что-то такое загадочное типа рэгги или блюза, не могу охарактеризовать... |
|
|
nod123: По-моему, неплохая программка Но маленько не для этого. Рекомендую всё-таки Кубэйс, или Сонар. |
|
|
А почему? По-моему есть неплохие эффекты и как раз можно наложить дорожки одних инструментов на другие....
|
|
|
Вот такую я хочу сделать раму.... правда извините за качество рисунка, делал в пейнте, времени немного....
|
|
|
nod123: Не-а... барабаны помещаются в коробку, там каждый барабанчик с тарелками подзвучиваются микрофонами и выводятся на отдельные каналы усилка (вышеуказанного усилительного микшерного пульта), а затем усилок пускается на лин. вход звуковой карты.... клавиши наверняка сразу на комп пойдут, хотя..... может еще что-то придумаем.... хочется нормального звука.... Ну вот, я - то думал у вас совсем напряг с финансами По-моему, неплохая программка Неплохая или нет, но соглашусь с Gregory, лучше Сонар. То, что она неплохая ты возможно считаешь потому, что имел опыт обращения с ней. Короче, ищи звукорежиссёра и не парься |
|
|
nod123: А почему? Потому, что она малость для другого предназначена. |
|
|
алис: Ну вот, я - то думал у вас совсем напряг с финансами Ну финансов у нас не так то много... просто группа хорошо оснащена... Но я даже не знаю.... ударные... у нас установка тройка (вообще четверка, но один альт сняли), тарелки: райд, крэш, тин-крэш, сплэш, хай-хэт... плюс бочка, альт, флор-том, малый... все это подзвучить... нужно 8-9 микрофонов.... |
|
|
алис: ...лучше материал с большыми углами искажения (например лотки из - под яиц... При постройке радиостанции одна большая и длинная комната была разделена на две, в одной из которых был выстроен деревянный каркас со стенками из ДСП. Затем все стены внутри были застелены лотками из-под яиц. В том числе и потолок. Одна стенка была с двойным стеклом - видом на вторую комнату. В принципе не плохо... Потом пробовали закрывать стены матами из минеральной ваты, закрытой тканью. То же работает. Но это для записи голоса. А в прямой эфир дикторы выходят в обычной комнате ни как не звукоизолированной... Правда, с австрийскими микрофонами AKG на резиновых подвесах, в которых внутри два конденсаторных микрофона расположены коаксиально и имеют два отдельных усилителя. Сигналы с этих двух микрофонов смешиваются так, что формируется довольно узкая диаграмма направленности. К тому же её можно переключать... Эффект такой, что во время прямого эфира можно зайти в комнату, что-то взять и т.д., и в эфир это не попадёт. Слышен только голос диктора. Так что, хороший микрофон может упростить звукоизоляцию студии. |
|
|
|
|