|
|
|
|
Я обычную фольгу в матричный пихал со снятым картриджем, между двумя листами бумаги, но чтобы потом не смазалось, надо защищать такой шильдик прозрачным полистиролом. |
|
|
Внимательно прочитал все сообщения. Не нашел ничего про маркировки светящимся материалом. Например, на стеклянной шкале старого приёмника стерлись (смылись при неаккуратном обращении) надписи. Стекло подсвечивалось с торца обычной лампочкой 6,3в. И надписи при этом красиво светились зеленоватым светом. Даже, может не светились, а отсвечивали. Сейчас трудно понять, этой шкале более 50 лет. Задний фон был выполнен из чёрной жести, получался совершенно черный фон. И на этом фоне проявлялись цифры и буквы. При переходе на другой диапазон включалась другая лампочка и подсвечивала другое стекло. На неподсвеченных стеклах надписи просматривались очень слабо. И вот ничего не могу придумать, как восстановить надписи, может не в первозданном виде, но чтобы суть подсветки осталась... |
|
|
Стекло подсвечивалось с боков? Значит, маркировка была сделана матовой полупрозрачной белой краской. А зелёный цвет не знаю за счёт чего, наверное, светофильтр на лампочке. |
|
|
Позитив 20, хлорное железо и пластинка металла - ретро (имхо) решение шильдикового вопроса (например для лампового усилка). Шлифуем/полируем металл, покрываем Позитивом и травим. Можно сделать выпуклые буквы и "впуклый" фон (или наоборот) с выпуклой рамкой и покрыть эпоксидкой (можно подкрасить пастой от шариковой ручки - цапонлак обесцветился при добавлении отвердителя) методом полива - типа как Ахмадовские брелки из пачек чая. Можно закрисить все краской и прошлифовать после высыхания - покрытие удалится с выступающих элементов. Этот шильдик шлифованный и на самом деле фон блестит (и "лазер" не по центру), полировать перед травлением я его не стал, т.к. это проба пера и он будет использован как форма для тампопечати (если ноги дойдут до желатина). Травление латуни хлорным железом дает зернистую поверхность, а азоткой я не пробовал (выдержит ли Позитив??) - монетки после азотки становились тонкие и гладкие. Тампопечать в "Шелкографии на кухне" http://pro-radio.ru/technology/1967-16/.
|
|
|
В принципе нормально, но уж больно смахивает на печатную плату. |
|
|
На лабораторных работах в КПИ мой знакомый пытался на промышленной установке перенести на стеклотекстолит свою фотографию. Ессно, подготовленную для этого - резко контрастную, практически силуэт. Что-то там не получилось. Кто возьмется попробовать идею? Я лично видел подобную продукцию - еще на плохом гетинаксе - силуэт города (Питер, что ли?); видимо, "побочный продукт" оборонного предприятия. Из удачных реализаций - в Воронеже для очень узкого круга приближенных пекли календарики на керамических пластнах для ГИС-ов. 12 пластнок на год, цветная зеркальная металлизация - очень красиво! |
|
|
http://www.ltc.ru/instrument/instrument.shtml Вот это я знаю. "Бетамарк 2000" обслуживал. Работала и векторном режиме и в растровом. |
|
|
|
|