|
|
|
|
Splav56: имеются символы ДП и ПП Володя, это варианты одного и того же. Именно в этом таймере есть возможность индицировать время по европейскому (24) и американскому (12, "до" и "после" полудня) стандартам. Причём, я так и не знаю, где у него выбор этой фичи. Чтобы получить евростандарт, приходится просто выключать часы и дать отстояться. Плат таймера я видел 5 разных вариантов, различаются в основном схемами ключей, общие у них посадочные места и разъёмы. |
|
|
Mastak: это варианты одного и того же. Я это понял. Прсто хотел узнать как Num Lock различает эти таймеры: редкий/не редкий, старый/новый, черный/светлый. Неужто лишь по морде ВМа. Мой таймер изготовлен 12.90г. Это редкий, старый, черный или частый, новый, белый. |
|
|
Я не о самих таймерах, а о вариантах оформления корпусов видеомагнитофонов (см. снимки на второй странице). |
|
|
Num Lock: Я не о самих таймерах Лично для Num Lock -мало! |
|
|
Ну да, немного, всего три вида: 1. Самые ранние, с корпусом как у Panasonic NV-2000; 2. Чуть более поздние, с серебристым корпусом и заново разработанным внешним видом - самые распространённые; 3. Самые поздние и самые редкие - такие же, но не серебристые, а чёрные. Чёрный (обозван тёмно-серым) выглядит так: http://molotok.ru/videomagnitofon-elektronika-vm-12-tyomn-seryj-i2076335260.html... А вот это что за чудо? http://molotok.ru/redkij-belyj-vm-12-i2042796638.html Интересно, он действительно не серебристый, а именно белый, или это кто-то просто так хитро свет поставил? |
|
|
Num Lock: 3. Самые поздние и самые редкие - как вариант 2, но чёрные. был у меня такой почти сразу на новом пришлось заменить все кт805дм(брак) ибо после прогрева начинали течь и плыла скорость ленты также с утечкой был и транзистор БП кстати в моем стоял модернизированый БП на 142ен ках вобщем заводских косяков хватало но после устранения служил верой и правдой долгие годы потом я выдрал из него тюнер желая переделать на прием с передатчика видеокамеры-позже забил на это и делал мелкую LP скорость -работало но цвет шел лиш в пале таймер я дорабатывал так что он шел долго и на батарейках-резервное (точно не помню но кажется убирал какой то стабилитрон и паял диод и транзистр)питание подавалость на часовую часть и на ИМС кварцевого(штатный кондер 4700мкф держит питание лиш на счетчике часовой части ВИ1(часы встают) цепи дин.индикации о т батарей не питались! ПС вот порылся в хламе нашел рабочии блок таймера 3490003 5356 "П"-IX-90 км на плате живы! вспомнил убирал стаб vd13 коротил VD10 вроде ,включить хотел попробовать но не помню накал у него |
|
|
Счётчику в ВМ-12 питание не нужно - он, в отличие от часов, отдельный и механический. Показательная такая история: однажды на аукционе появился чёрный приёмник "Фестиваль" с легендой, что аппараты такого цвета не продавались, а только дарились чиновникам. На самом деле кто-то, конечно, просто перекрасил обычный "Фестиваль" в чёрный цвет. Естественно, в тематических форумах "маркетинговый ход" был подвергнут резкой критике. А вскоре другие люди выставили на аукцион белый "Фестиваль" - но они не стали сочинять никаких легенд - сразу сказали, что перекрасили сами. Но вот ВМ-12 из серебристого в белый просто так не перекрасишь - там ведь поверх краски ещё и маркировка, которую потребуется наносить заново. В Panasonic NV-2000 есть ИК ДУ, в ВМ-12 его нету, но есть гнездо для проводного. Пульт состоит из одного выключателя с фиксацией, ставить на паузу и снимать с неё. Интересно, как он выглядит. Если подключить специальную камеру (опять же - какую?), роль пульта будет играть выключатель на ней. Кстати, если уж говорить о вариантах оформления, вот в этом экземпляре белые цифровые барабаны в счётчике: http://video1975.narod.ru/foto/vm12/DSCN1635.JPG Он там такой же, как в простом магнитофоне наподобие "Весны", но четырёхразрядный. |
|
|
камера такая была электроника какаято там интересен блок синтеза частот-2 кварца на поднесущие SECAM и пины для внешней синхры(не собрано) те потенциално камера могла наложить свою картинку на ведущии видео сигнал,но в экземпляре что попался эта схема не была собрана) я пробовал ее дособрать-работало но толко не в цвете чего сбивало цв синхр к сожалению оптика была не проф и не было трансфокатора поэтому на студии тогда не прижилась кажиссь тот же завод ее делал воронеж???? |
|
|
|
|