Свежие обсуждения
История

Первые цветные кинескопы

1 2 7

От 220 столько же было бы. В 2 раза меньше была бы сила потребляемого от сети тока, а мощность осталась бы той же. Там же трансформатор. Но как он при столь малых габаритах выдерживает почти 500 Вт, интересно.

 

А - ну да. - прошу прощения. Кстати выпрямитель анода там с удвоением - что говорит о малом окне сердечника, куда не впихнули больше витков.

Интересно - у него шасси случаем не алюминиевое ? Уж больно блестит.

У него еще и диапазон ДМВ частично захватывает.

Об изготовлении кинескопа :
http://www.earlytelevision.org/15GP22.html

Прикалывает ручное нанесение люменафоров методом шелкографии.

Кстати кинескоп был не цельнсварным, как большинство кинескопов тех лет, а клеенным, передняя часть с люменафором склеивалась с задней. При склейка в шве зажималась маска.Такая конструкция, увы, не могла эффективно удерживать атмосферу от прооникновения внутрь кинескопа и кинескопы были недолговечны.

Вот еще фото шасси - на одном видны красные блоки селеновых столбиков анодного выпрямителя-удвоителя.

 

Num Lock: Полупроводниковые приходится подбирать
Но потом то стали ставить именно полупроводниковые диоды. Может здесь
не трудность именно подбора ещё играла роль, а необходимое большое
количество диодов для подбора? Ведь скорее всего были они тогда и дорогими и
выпускались не в таких уж больших колличествах? К тому же и технология
их изготовления могла ещё хромать и разбросс был большим.

 

А вот один из прототипов
http://www.myvintagetv.com/philco_color.htm
Там на горловине четко прослеживаются катушки динамического сведения. Еще похоже там стабилизация анодного - не параллельным стабилизатором на специальном триоде, а газразрядным стабилитроном.

Вот еще фото "красных столбиков"

 

Возможно уперлись в проблему потребляемой мощности, а тут экономия как минимум на накал 3х ламп.

 

Wladimir_TS: Возможно уперлись в проблему потребляемой мощности, а тут экономия как минимум на накал 3х ламп.
Либо с размещением ламп в конструкции , и необходимости их экранирования. А диод , он - маленький и в экране не перегреется.

 

Все таки ,как красиво выглядят конструкции на лампах.
А когда включаешь и они начинают светится , то вообше глаз трудно оторвать.

 

А если они на тиратронах - так еще и по свечению можно отслеживать режимы работы

А монтаж в телевизоре плотненький довольно. (учитвывая длину кинескопа - так вообще)

 

Wladimir_TS: 475 ватт, но надо учитывать, что от 110 вольт, тоесть от 220 было-бы 237,5 Вт что в принципе близко с подобным показателям для первых советских ЦТ.
что странная арихметика??? вт он и в африке ват ,ток при 110 болше в 2раза а мошь то одна!
диодов ВВ тогда делать не умели вот и ставили кенотроны и газотроны!
транс там насышаемый cМШ как MW наверно индукция в железе болшая транс менше вон в MW такой транс качает 1квт греется наверно железо
в круглом кине с малым углом при ТОЧНОЙ СБОРКЕ дин. сведение не нужно(достаточно статики)
как и в хорошем планаре и без мсу работает

 

В микроволновке трансформатор на 1 кВт сделан маленьким, потому что он обдувается.
А насчёт газотронов, это Вы загнули, не думаю, что их когда-либо ставили в телевизоры. Там ведь надо анодное включать после полного прогрева накала, а если ошибиться, выйдет из строя лампа.
Поэтому их только в трансляционные усилители ставили.