Свежие обсуждения
История

Бывали ли головки ЗАПИСИ для кассетных магнитофонов?

1 2 8

Ну так 19 - это откуда-то из времен "ленты ТИП 2" - на ней при 4.76 вообще бы ничего не записалось.

 

AN1440: типо некогда утверждалось, что стирание постоянным магнитом приводит к сильному намагничиванию ленты, которое в свою очередь, ведет к сильным искажениям записи.

Читал, что использование постоянного магнитного поля приводило к большему шуму в записи по сравнению с ВЧ-полем. А про искажения в голове ничего не закрепилось.

 

??? Каких времён, какой ТИП 2 ??? http://www.rw6ase.narod.ru/000/mg1/elektronika_ta1_003.html - и др. "00*" класса, там вообще скорости 4,76 нет, а в студийных так вообще только скорость 38 и 1 ( 2 для стерео) дорожка на всю ширину ленты, т.к крутились они только в одну сторону.
//
Точно, сам сравнивал, новую кассету прогонял, закоротив вход, на кассетнике с ВЧ стиранием, затем с постоянным магнитом, разница даже на слух ощутимая. Да, а подмагничивание там всё равно было ВЧ.

 

Подмагничивание - это святое...

 

AN1440: Все тупо верили и никому не пришло в голову проверить сразу???

Первая и основная задача была качественная запись с пластинок на мафон. Потому как пласты с роком были и редкие и очень дорогие - отдай зарплату инженера за 1 диск. Вот почему гнались за всякими такими наворотами. Но отечественные пластинки были гнутые и коробленые - никакие ГОСТы тут видимо не соблюдались. Горячие неостывшие пластинки снимались с матриц, они остывая коробились, - гнали массовуху и бытовуху. Вес тонвала с грузиками компенсаторами всяких ''скатывающих' сил уже никак помочь не мог в этой ситуации. Разумно было вообще снять этот груз сразу и забыть о нем.

 

Я первый магнитофон сделал с подмагничиванием постоянным током. Звук был нормальный, но шумноватый .

 

KT342: отдай зарплату инженера за диск
Это в каких годах ? Я помню 70-80гг. - 50...60 р. = стипендии.
KT342: отечественные пластинки были гнутые и коробленые
Пр-ва студии грамзаписи при кирпичном заводе г.Синебрюхинска ? У меня все вполне прямые, только в муз.центре пассик рассыпался

 

ЮХа: трёх отдельно стоящих головок была исключена в корне!
Нифига! Были кассетники со сквозным каналом. Две головки лезли в вместо одной , а стирающая , крошечная , в одну из двух маааленьких дырочек.

 

Alexey: Были кассетники со сквозным каналом.

Речь о СССР или о загнивающем западе? Мало ли что у них было. У них и видеосигнал на кассеты записывался, причем вращающейся головой с механизмом вытягивающим петлю ленты наподобие как это реализовано в видаках.

 

ЮХа: С появлением компакт-кассеты ( разработчик Филипс) возможность установки трёх отдельно стоящих головок была исключена в корне!
ЮХа, Вы не правы совсем! Если Вы найдёте компакт-кассету и посмотрите на неё, то увидете, как-раз всё для возможности для этого, тем более, что отдельные головки записи на компакт были и применялись. Правда не в бытовой аппаратуре и не для записи "музыки". Был у меня ЛПМ трёх-двигательный, прямой привод, два вала(т.н. закрытый тракт), реверсивный, одна сдвоенная воспроизводящая и в малых окнах - записывающие. ЛПМ, в те времена(конец 80-х) - потрясающий! Я думаю, кто-нибудь его узнает, даже по этим малым признакам. Единственная механическая кнопка - открытие кассетоприёмника, да и та с демпфером.