История | Бывали ли головки ЗАПИСИ для кассетных магнитофонов? |
|
---|---|---|
Wladimir_TS: хотя это уже профессиональный скорее всего аппарат для перегона с компакт кассет в студийных условиях с ценой небось по 10к уе. |
|
|
Wladimir_TS: еще и с закрытым трактом (2 ведущих вала и два ролика, причем прижаты одновременно оба) А тут не ошиблись? Как-то не логично выходит. Если на том, который впереди по ходу ленты, проскальзывание будет больше... разность накопится и начнет петля вылезать.. Да и нужды в двух сразу как-бы нет. |
|
|
Так как раз на этом и работает система натяжения. Скорость вращения заднего ролика чуть меньше, чем переднего. |
|
|
Арс: Так как раз на этом и работает система натяжения. Скорость вращения заднего ролика чуть меньше, чем переднего. В хорошем тракте стабильный натяг нужен. Попробую пофантазировать. Если за сматывающий узел тупо придерживать, -плохо, ибо от радиуса остатка ленты зависит ( как в катушечнике не делаем, петлю ленты нам не достать) А если умная логика, то за сматывающий узел таки можно, "зная" количество ленты по счетчику (или каким другим способом). Что касается подтормаживания парой "ведущий вал-прижимной ролик" полагаю, никуда не годится по простой причине,- проскальзывающая лента с абразивными свойствами спилит этот вал нахрен. Причем, пилить будет не как головку, а на порядки быстрее (площади прикиньте). Хромовые ленты все шлифуют очень шустро. Но если пиление головки исходно подразумевается, то малейшая сошлифовка по диаметру 2мм. вала, и скорость уже совсем не та. Не забываем, что речь о реверсивной протяжке. Поэтому "душа не принимает" такой способ.. |
|
|
Vlad_Petr: Vlad_Petr ◊ Нет именно 2 ролика прижимаются ОДНОВРЕМЕННО. Реверса в этом аппарате нет, как и механизмов отвода второго ролика. Увы он ко мне попал уже с разрушенными роликами и проверить его полностью я не смог. Так подобрал какой-то ролик на одно место - проверил - тракт работает и реально можно слышать только-что записанное. Протяжка близка к яузовской (узел подъема каретки такой-же и узел перемотки похож, толлько без пассика)- только маховиков два и соответственно ведущий двигатель находится не рядом с движком перемотки а на этаж за ним - протяга раза в 2 глубже. Vlad_Petr: придерживать, -плохо, ибо от радиуса остатка ленты зависит ( как в катушечнике не делаем, петлю ленты нам не достать) А Можно вставить в окошко "малое" рычаг и им контролировать натяжение ленты от левого обводного ролика (в кассете) до головки. DCCшка кстати точно знает количество ленты - там счетчик по времени работает, считываемом из потока данных. Но тогда получается кассеты должны быть "форматированными". |
|
|
Vlad_Petr |
|
|
Из отечественных два вала были в Маяке-010 -011 и в Вильме-100 -102, но ЛПМ были содраны у какого-то "немца". Раздельные ГЗ и ГВ были на одном основании и монолитом. Лишь в какой-то Соньке ГЗ дополнительно регулировалась по азимуту, т.е по высоте и перпендикулярности ГВ и ГЗ одновременно и, после этого подстраивалась ГЗ по наклону. Отдельно головок записи не было, ну некуда её впихнуть. Считаем отверстия в КК (комбинированные головки ставились только в закрытом тракте): слева направо - ведомый прижимной ролик, стирающая головка (узенькая в отверстие для направляющей) , комбинированная головка и ведущий прижимной ролик. Направляющие были и на прижимных роликах. |
|
|
Sony TC-K555 - вполне себе два тонвала, сквозной канал, и никакого автореверса. |
|
|
отечественные головки ЗАПИСЫВАЮЩИЕ для кассетника были. Одна у меня и сейчас где то валяется. |
|
|
А показать можете? |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |