Свежие обсуждения
История

Старый софт, портированный в современные ОС

1 2

Помнится, в http://pro-radio.ru/computers/11613-2/ я посетовал, что в нынешней Винде невозможно играть в мой любимый когда-то BlockOut (объёмный тетрис), и через некоторое время кто-то из форумчан дал мне ссылку на BlockOut24, прекрасно запускающийся в ХР и W7. Найти ту ссылку не удалось - видать, тема была убита модераторами.
Чтобы такого не повторялось, открываю тему насчёт старья, адаптированного под нынешние ОС (побудительный мотив авторов - в основном ностальгические соображения), пока игрового, а там посмотрим.
И первым пунктом вешаю ссылку на ну ооочень старую игруху, которую я гонял молодым инженером на ДВК3 - это Land https://drive.google.com/file/d/0B-Q6m5TBZaSrSzAzeDk5WjNFLWM/edit
Инсталлятор кроме установки собственно игры подкачивает пакет XNA framework 4.0, так что не удивляйтесь. При запуске на 4-ядерном i7 грузит одно из ядер до 100%, так что температура доходит до 70 градусов! Наверное, дело тут в недопиленности этого проекта... хотя сама программа фурычет без проблем. Игровой персонаж двигается по полю гораздо быстрее, чем было в оригинале, так что нужна ловкость пальцев не меньшая, чем в Блокауте.

 

Среди моих мечт - воссоздать с нуля несохранившийся клавиатурный тренажёр KROK3 для БК0010. Суть его проста: появляется знак, к нему ползёт крокодил, надо нажать этот знак, пока крокодил его не съел. Больше никаких подробностей о нём не помню, даже была ли регулировка скорости перемещения крокодила. Помню только, что в конце восьмидесятых это было что-то, совсем другими глазами смотрели мы тогда на всё, что нас окружало, совсем по-другому воспринимали. Игровой автомат "Городки" казался пультом космического корабля, а ТИА-МЦ-1 с "Коньком-Горбунком" - и вовсе машиной времени, цветная игра ведь. Достаточной квалификацией для воссоздания с нуля "Крока" я обладаю, инструменты подходящие тоже есть (напр. UBASIC), но некогда всё.

 

Land на ДВК3... Как же, вспомнил, это у нас называлось "чертей гонять", там ещё графический видеоадаптер вставлялся в разрыв шлейфа от А/Ц к монитору, причём проц тупо обращался к видеопамяти из-за чего на изображении был снег в виде коротких горизонтальных чёрточек.

 

А я семижопов гонял на ДВК

 

Ооо... Я это ещё на ЕС-ках видел. А почему "семижопы" ?

 

Потому что шестиногий семи.уй. А выше название для соблюдения нормативного сложения с включением избыточного шифрования.

 

Razaex: Razaex ◊
сегодня, 00:34
Land на ДВК3... Как же, вспомнил, это у нас называлось "чертей гонять", там ещё графический видеоадаптер вставлялся в разрыв шлейфа от А/Ц к монитору, причём проц тупо обращался к видеопамяти из-за чего на изображении был снег в виде коротких горизонтальных чёрточек.

Не видел таких блоков.

poruchik:
сегодня, 08:10
А я семижопов гонял на ДВК

А я тоже А позже "Goto Hell" играл на Э-85

poruchik: Ооо... Я это ещё на ЕС-ках видел. А почему "семижопы" ?

Оигинальная буржуинская игра по мотивам Star Trek - в оригинале там гоняли клингонов (или как там антогонисты из старого сериала звались). Наши игру перевели или переписали - вот и прикололись.

А галактика там зовется "Тьмутараканьгамматранскмуналь 9" если память не изменяет

 

Wladimir_TS: Не видел таких блоков.
Ну в Вики есть статья про ДВК, там это КГД
Wladimir_TS: Наши игру перевели или переписали - вот и прикололись
Ясно, у нас-то была оригинальная, так называлась startrek.tsk или starwar.tsk, klingi.tsk

 

На БК0010 я увидел игру KURIER (орфография сохранена) раньше прототипа - Antarctic Adventure.

 

Вы, ребята, впали в ностальгию - здесь это оффтоп. Ссылки на ремейки давайте!