История | Лампы, транзисторы и микросхема на одной плате |
|
---|---|---|
Вспомнилось - в юношестве начитался статей о колонках. Чёт - там рассчитал, встроил по "науке" фазоинвертор. Забил объём колонки ватой. Все стыки звукоизолировал. И потом балдел от своего "произведения искусства". Как - то так... |
|
|
Link! Слов и букв много. Каждый останется при своём. Вам не жалко было своих пальцев, или Вы себя гением почувствовали? Вы пишете какие-то прописные истины высокопарным стилем, где много воды... Запишитесь в соавторы Hi-End, там Вы будете востребованы. Грому много, букв много, смысл неясен. |
|
|
angren68: Грому много, букв много, смысл неясен. Се ля ви. ;-) SerSer: И потом балдел от своего "произведения искусства". Как - то так... Думаю главное во всём этом то, что таки балдел от результата, не занимался бы самостоятельным изготовлением и не балдел бы наверно. :-) Есть такое наблюдение в среде людей ищущих хороший звук - собственноручно заменённая проводка в заводской акустике приводит к однозначному улучшению звука. Психология это в большей мере, то, что нельзя исключать при чтении описания ощущений людей, модернизирующих самостоятельно свои звуковые тракты. |
|
|
Похоже у нас у каждого свой собственный правильный звук, потому предложение прекритить прения. ) (своих убеждений менять не собираюсь, т.к. много читано, паяно, меряно, слушано...) ) |
|
|
Хм.... А не прочесть ли? |
|
|
|
||
Основательная статья, но конечно не обученному человеку читать её невозможно, а уж понять чего там описывает автор уж подавно, лучше сразу конец прочитать что бы не сушить мозг. :-) Автор статьи в очередной раз показывает, что есть люди которые обоснованно пытаются объяснить несостоятельность спектральных методов анализа аудио систем, но не даёт альтернативы, хотя может это и не была его цель. Мне же попадалась статья в которой описывалось и показывалась на формулах почему нелинейные искажения могут не восприниматься как ухудшение качества звука, нужно будет её поискать и выложить здесь, по крайней мере автор той статьи пытается объяснить почему ряд УНЧ с относительно высоким коэффициентом гармонических искажений играют порой лучше чем УНЧ с более низким Кг, что порой и часто встречается в жизни. |
|
|
Много где читал что ни один эксперт не услышит различий в звуке двух транзисторных усилителей, если их искажения меньше 0,01% . Это про цифры, еще про цифры - знаю точно что можно оносительно легко получить эту циферку 0,001, на современных транзюках. Читать больше ничего не хочется, т.к. уже сформирована картина звукового мира в голове! )) Читал где-то курьёз - посадили десять экспертов, за шторой играл живой джаз-банд, половина экспертов поставила оч низкий балл "усилителю номер два" (это живой звук). Что этим хочу сказать - не читайте ничего, не забиваёте голову! СЛУШАЙТЕ САМИ !!! Своими собственными ушами и сердцем ). Вокруг звука много мифов, их распускают торгаши, они озверели просто ). |
|
|
prusony: Много где читал что ни один эксперт не услышит различий в звуке двух транзисторных усилителей, если их искажения меньше 0,01% А если УНЧ будут иметь разную элементную базу но искажения ниже 0,01%, как вы думаете, услышат или нет? Да и вообще слухачу определить разные УНЧ даже с Кг ниже 0,003% не составляет особого труда. prusony: Читал где-то курьёз - посадили десять экспертов, за шторой играл живой джаз-банд, половина экспертов поставила оч низкий балл "усилителю номер два" (это живой звук). А тут есть вполне рациональное объяснение, для начала там сидели не все эксперты, а люди слышащие разницу в звуке но не умеющие интерпретировать свои ощущения к реальности. Живой звук на самом деле намного суше и воспринимается более неприятно чем звук который прошёл хорошую обработку при записи и воспроизведении. Ведь помните статью которую приводил Евгений, в ней звукорежиссёр определял не сжатый файл по его более грубой структуре он чуть более неприятный чем обработанный файл, та же песня и с живым звуком, чем ближе вы к живому звуку тем более этот звук менее приятный по сравнению с хорошим звуком с хороших аудиосистем. По этому вполне себе правильный результат получился, живой звук по сравнению с хорошей обработанной записью имеет весьма посредственную красоту звучания. prusony: СЛУШАЙТЕ САМИ !!! Это бесспорно, эт правильно, нужно самому слушать и делать выводы, но опять же, слушая музыку нужно осознавать конечную цель т.е. чего вы в конце конов сами хотите от аудиосистемы. prusony: Вокруг звука много мифов, их распускают торгаши, они озверели просто ). Да, эти деятели подлили масла в огонь, но тем не менее проблема не только в торгашах, по сей день нет объективных критериев способных дать численную оценку красоте звука, т.е. найти причины от чего и как зависит красота звука, это весьма не тривиальная задача т.к. нужно понимать как работает мозг, в общем без глубоких познаний в психофизиологии индивидуума, любителям звука приходится искать хороший звук в потёмках. |
|
|
" prusony: Много где читал что ни один эксперт не услышит различий в звуке двух транзисторных усилителей, если их искажения меньше 0,01% Link А если УНЧ будут иметь разную элементную базу но искажения ниже 0,01%, как вы думаете, услышат или нет? Да и вообще слухачу определить разные УНЧ даже с Кг ниже 0,003% не составляет особого труда." ----------- Вспомнилось смешное: Лет 20 назад, или чуть больше, проводили "слепое прослушивание" с мастер-копий тамперга (со сквозным подмагничиванием) на кинаповских самопалах (импортные, сансуй60 и более дорогая акустика, были забракованы, даже хозяевами при предварительном выборе акустики). Суть---определить лучший выходной каскад... Смешно-победил с большим отрывом, выходной каскад на полевике кп707 (аналог 4N60) c выходным трансом питаемый от БП лампового в классе А (300в). Потом шли с одинаковым результатом LM3886 и тда7394, потом ламповый (очень дорогой) и последний крутой (сверх дорогой) импортный усилок. Прослушивали и ставили оценки лабухи (профи играющие в ресторанах), хозяева супер аппаратов, музыканты и певцы (закончившие консерваторию) слушали рок и классику. Переключал вход и выход, комп каждые 20 сек, каждый поставил более 200 оценок. Помучались не с прогой, а с коммутацией входов и выходов, и подгонкой уровня выхода на акустику... |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |