|
Alexs2201: мьютирует "механические сигналы" Так у нас все сигналы "механические" преобразованные в "электрические". Вот ударили мы по одному пэду. На соседний пошла механическая "наводка". Допустим, в программе реализовано сравнение, и она определила, что в данный момент времени на двух пэдах присутствует сигнал с разной амплитудой (так как наведённый, разумеется, меньше). Далее программа считает сигнал с большей амплитудой - полезным, а с меньшей - игнорирует. Но ведь возможен вариант, когда по обоим пэдам ударили абсолютно одновременно. Что тогда, при таком алгоритме? А другой, я знаю только - загрубление порога срабатывания. Поэтому, пока нет точного представления об алгоритме, все разговоры о мьютировании выглядят не более, чем разговоры. Если хорошо владеете английским, можете написАть автору. Точно знаю, что на письма он отвечает (по крайней мере, год назад, отвечал). если позволяет мультитембральность тон- генератора Е-Драму, это по барабану (прям стих вышел ). В этом и есть особенность миди-систем. Передатчик совершенно не волнует, что там, на другом конце провода. Хоть вообще ничего не будет, он передаст то, что может. Хочу сделать тон- генератор. Ну, это только в качестве радиолюбительского мазохизма. А так, виртуальных синтюков - до дури, а если переносной вариант, что-нибудь типа Alesis'а SR-16 найти. По-моему, дешевле будет. Gleb_k: а как насчет динамики Да всё там нормально с динамикой. Вы загляните в первоисточник. Термин "триггер" здесь применён чисто условно. Скажу более. Если будете изучать документацию, обнаружите, что названий инструментов что-то около 16-ти, при том, что входов, для пэдов - 22. Это объясняется тем, что для некоторых инструментов, например - тарелок, использованы сразу два датчика. Один крепится ближе к краю, а второй - к середине. Таким образом, при ударах по данному инструменту, воспроизводятся сразу два сэмпла, соответствующим образом записанных для разных мест удара. В зависимости от силы и места удара, меняется не только их общая громкость, но и соотношение громкостей обоих, которые микшируются на выходе сэмплера (тон-генератора). Этим способом пользуются давно, для придания более реалистичного звучания. |
|