Свежие обсуждения
Удачный опыт

eDrum - МИДИ-контроллер

1 3 4

Alexs2201:
мьютирует "механические сигналы"
Так у нас все сигналы "механические" преобразованные в "электрические". Вот ударили мы по одному пэду. На соседний пошла механическая "наводка". Допустим, в программе реализовано сравнение, и она определила, что в данный момент времени на двух пэдах присутствует сигнал с разной амплитудой (так как наведённый, разумеется, меньше). Далее программа считает сигнал с большей амплитудой - полезным, а с меньшей - игнорирует. Но ведь возможен вариант, когда по обоим пэдам ударили абсолютно одновременно. Что тогда, при таком алгоритме? А другой, я знаю только - загрубление порога срабатывания.
Поэтому, пока нет точного представления об алгоритме, все разговоры о мьютировании выглядят не более, чем разговоры. Если хорошо владеете английским, можете написАть автору. Точно знаю, что на письма он отвечает (по крайней мере, год назад, отвечал).

если позволяет мультитембральность тон- генератора
Е-Драму, это по барабану (прям стих вышел ). В этом и есть особенность миди-систем. Передатчик совершенно не волнует, что там, на другом конце провода. Хоть вообще ничего не будет, он передаст то, что может.

Хочу сделать тон- генератор.
Ну, это только в качестве радиолюбительского мазохизма. А так, виртуальных синтюков - до дури, а если переносной вариант, что-нибудь типа Alesis'а SR-16 найти. По-моему, дешевле будет.

Gleb_k:
а как насчет динамики
Да всё там нормально с динамикой. Вы загляните в первоисточник. Термин "триггер" здесь применён чисто условно.
Скажу более. Если будете изучать документацию, обнаружите, что названий инструментов что-то около 16-ти, при том, что входов, для пэдов - 22. Это объясняется тем, что для некоторых инструментов, например - тарелок, использованы сразу два датчика. Один крепится ближе к краю, а второй - к середине. Таким образом, при ударах по данному инструменту, воспроизводятся сразу два сэмпла, соответствующим образом записанных для разных мест удара. В зависимости от силы и места удара, меняется не только их общая громкость, но и соотношение громкостей обоих, которые микшируются на выходе сэмплера (тон-генератора). Этим способом пользуются давно, для придания более реалистичного звучания.

 

Господа! Что, Мы обсуждаем почти бесполезные темы. Все это сделано (eDrum) и работает. Давайте о проблемах изготовления и настройки. Готов поделится.

 

Так вот вопрос - как сами датчики-то сделаны ?

 

Все очень просто. См. фото.

 

Еще.

 

И еще.

 

Варианты конструкции и устройство оригинального Roland овского пэда можно посмотреть на http://sounddiy.free.fr/pads.html.

 

Так получается датчики-то промышленные ?
Розовая фигня - она из чего ?
Что в каждом барабане - 2 датчика ? А как гасится собственный звук барабана ?

 

Пьезодатчики обычные от китайского телефона или зуммера.
Розовая фигня из канцелярских резинок.
2 датчика только в рабочем барабане (второй датчик улавливает удар по ободу).
Собственный звук не гасится, так как используется оригинальный Roland овский кевларовый безшумный пластик. Звука ровно столько, сколько если постучать пальцем по пенопласту, но по отскоку палочек полная имитация "живого пластика"

 

Alexs2201:
настройки
А были проблемы?