Измерения | LC-метр из звуковой карты |
|
---|---|---|
Михалыч А: Может там какие-то тонкости есть? Есть, там вместо WAVEFORMATEX нужно WAVEFORMATEXTENSIBLE структуру использовать. Я сам не пробовал, только читал. |
|
|
С использованием WAVEFORMATEXTENSIBLE "процесс пошел", но не полностью адекватно. На слух всё свистит без искажений, но записывается какая-то несинусоида. |
|
|
Михалыч А: Я вот что думаю - нет в С++ трёхбайтных типов данных, всё кратно двойке. Нету. Я где-то читал, что эти 3 байта нужно скопировать в 4-х байтную переменную и её уже можно использовать. Не помню, нужно ли при этом использовать побайтный сдвиг налево или направо... Нетривиально всё это. И да, по слухам, вроде в wBitPerSample нужно писать 32, а в wValidBitsPerSample - реальное 24. Нужно по интернетам рыться, искать... |
|
|
Попробовал ещё одну программу - звуковой редактор, вэйв лаб от стейнберга. Старенький правда, но все возможные частоты и биты поддерживает. И опять не срослось. Частоты дискредитации все работают, а биты только 16 и 8. |
|
|
Оказывается, просто надо самому следить за знаком записанного 24-х битного сигнала. Если восьмой бит в третьем старшем байте выборки равен единице, нужно самому переделывать три байта в отрицательное целое число. А с 16-тью битами всё автоматом происходит. |
|
|
А если сдвинуть влево на 8 бит, чтобы знаковый бит сам встал, где ему положено, а потом разделить на 256, чтобы значение правильное было? |
|
|
Я делаю каждому из трех байтов NOT операцию (~) и всё, минус нужно ещё потом не забыть добавить. |
|
|
"Одна маленькая, но гордая птичка ..." |
|
|
У меня есть функция специальная, которая гармоники БПФ пересчитывает в реальные частоты используя данные конфигурации карты. А перед этим данные нормируются в зависимости от выбранной разрядности (когда-то я 8 и 16 бит использовал -был выбор...). |
|
|
Так, 24 бита на 192КГерцах есть, а образцовых пассивных радиодеталей нет. |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |