Измерения | Дизайн народного RLC-метра (RLC-3) |
|
---|---|---|
Да нет, вроде ничего не пропустили. Функциональная схема была предложена, причем в двух вариантах, куски кода выложены, а что дальше - каждый думает сам. Ну не рисовать же принципиальную схему-то, в конце концов - мальчики-то уже большенькие. GO ведь никто схему не рисовал |
|
|
Собственно говоря, а почему бы принципиальную схему и не нарисовать? При чем здесь "большенькие" или "меньшинькие" мальчики - ясно, что народ по разному "подкован" - одному хватит идеи, а другому и принципиальная схема не повредит. А если "это все", то давайте слово "народный" из названия темы уберем, так как никакой "народностью" здесь и не пахнет. И как то скромнее надо, без "мальчиков" и "растопыренных пальчиков". |
|
|
GM: Кстати вот, никто не знает, как сделать массив фреймов EditN, ниже приведен пример для Edit3, но надо, чтобы было Edit[i], у меня их 128 штук, чтобы можно было в цикле изменять проперти объектов? |
|
|
Арс: А почему не хотите применить компонент StringGrid(вкладка Aditional)? В свойствах надо разрешить редактирования и можно будет вводить данные непосредственно в ячейки таблицы как в отдельные эдиты Попробовал, результат на картинке -> Некрасиво выглядит обрамление рамки, поэтому мне больше нравится мой вариант, на картинке он слева. Задачу я решил, как хотел, в цикле, с помощью ChildControl. Могу менять там цвет всех 128 объектов и все остальные свойства, могу редактировать, определять, когда мышка наведена именно на этот объект и т.д. |
|
|
И никакого тетриса не надо |
|
|
ZXC: Собственно говоря, а почему бы принципиальную схему и не нарисовать? При чем здесь "большенькие" или "меньшинькие" мальчики - ясно, что народ по разному "подкован" - одному хватит идеи, а другому и принципиальная схема не повредит. А если "это все", то давайте слово "народный" из названия темы уберем, так как никакой "народностью" здесь и не пахнет. И как то скромнее надо, без "мальчиков" и "растопыренных пальчиков" Принципиальная схема должна быть, несомненно. Но сначала надо как бы утвердить алгоритм и блок-схему. Она должна быть модульной по определению, связи между модулями должны быть оговорены, тогда сам модуль можно будет делать из того, что под рукой. Вспомните к примеру, как было с RLC-2. Был модуль генератора на аналоговом фильтре и паре RC-фильтров на выходе, которые вдобавок надо было переключать. Народ мучился и я предложил другой вариант генератора, на более доступных компонентах, надо было только аккуратно выделить старый генератор из схемы и вставить новый. Второй пример модульности - применяемый дисплей и отображение на дисплее. Фиксируем формат входных данных и каждый делает такой дисплей, какой посчитает нужным или доступным. Думаю chav1961 никого не хотел обидеть, ему всё ясно, вам нет, ну так спрашивайте, предлагайте. А сидеть и ждать у моря погоды, когда добрый дядя chav1961 нарисует и принесёт вам на блюдечке - неправильный подход к делу. |
|
|
GM: Некрасиво выглядит обрамление рамки, поэтому мне больше нравится мой вариант, на картинке он слева. Задачу я решил, как хотел, в цикле, с помощью ChildControl. Могу менять там цвет всех 128 объектов и все остальные свойства, могу редактировать, определять, когда мышка наведена именно на этот объект и т.д. |
|
|
GM: |
|
|
|
||
Арс: Впринципе, то-же самое, что у Вас слева, можно сделать и при помощи StringGrid, подправив соответствующие свойства и опции. Никто не спорит, наверное можно, я так и делал, менял свойства объектов, когда их с десяток, это не проблема, а вот когда их сотня, и свойств под 50, то так уже неохота делать. Так что и для вашего случая вопрос остаётся в силе: как изменить некоторые свойства 128 объектов в ЦИКЛЕ, а не вручную, написав кусок кода для КАЖДОГО объекта. На псевдокоде будет примерно так Для i От 0 До 127 Сделать А если мышку навели на Объект(i), то передать некой функции данный номер (i), чтобы вывести на экран калибровочные коэффициенты данного объекта. Причём объект является компонентом некой TForm (Борланд С++). |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |