|
|
|
|
Я уже давно имею с этим дело, достаточно только вспомнить мой выпускной проект (11 класс), когда мы (группа из класса) сняли фильм, а затем я его смонтировал на компьютере. Но речь пока не об этом . Для затравки предлагаю почитать вот это. Ну, и предлагаю писать сюда всё, что вы думаете относится к этой теме. Вы ведь с этим уже сталкивались? . |
|
|
P-IV ◊, хотя я особо и не зондировал ситуацию, но рискну задатьтакой вопрос: а современные цифровые видеоформаты поддерживают 50 fps? |
|
|
Честно говоря, не знаю... Вот как раз на этот параметр ни разу внимание не обращал А надо было? |
|
|
to: P-IV Так себе железка. Нормальный PCI тюнер при хорошем камне способен захват переводить сразу в MPEG4 и стоит меньше гораздо. А MPEG1/2 да ещё при PCM звуке требуют много места, которое всегда в дефиците. Так что для тех, кто много снимает эта штука - вчерашний день. |
|
|
захват переводить сразу в MPEG4 Очень не советую так делать. Всем же, кто решил заняться цифровым видео, очень рекомендую сюда (да простят меня за рекламу). Сперва статьи почитать, а потом уж и в форум можно.
|
|
|
Меня тоже интересует этот вопрос... Gregory: Очень не советую так делать. Если Вы так осведомлены в этом вопросе, лучше посоветуйте что брать на самом деле - какой-нибудь тюнер на чипсете Philips SAA7135 или эту железяку? Между прочим есть программка WinDVDCreator (103Мб) - комплектуется с тюнерами - тоже отлично захватывает и звук и видео. |
|
|
Тюнер имеет смысл, если собираешься ТВ записывать. Если лень читать по в/у ссылке, подождите, когда я про эту железяку прочитаю. Предлагаю ченьч. Вы мне - схему Back Ups Pro 650, а я Вам - про железяку. |
|
|
P-IV ◊, на тот момент, когда я пытался цифровать свои архивы, все доступные кодеки поддерживали максимум 30 fps, и качество перевода меня сильно разочаровало. Как я понял, основной бич (принципиально неустранимый) -- интерлейсинг (т.е. "расческа", которая образуется при переводе 50 fps -> 25 fps). Мой вывод тогда был такой -- пока не появится компьютерный формат, адекватный телевизионному, на этом фронте делать нечего. Пока берегу свои аналоговые архивы... |
|
|
"Очень не советую так делать" Совершенно с Вами согласен, для видеоархива так делать не стоит. А вот для записи материала, который надо кому-то показать, а потом убрать - очень даже стоит. "Тюнер имеет смысл, если собираешься ТВ записывать." Не совсем. Нормальный тюнер имеет как композитный, так и S-video входы, а возможность приёма ТВ и радиовещания на УКВ есть приятное дополнение. Спасибо за ссылку. |
|
|
Кто же всё-таки мне схемку Back Ups Pro 650 подкинет? Значит, вот что хочу сказать. За 175 умных енотов можно приобрести тот же MoviBox, который сгоняет по файервару. Тот упор на аппаратное кодирование в MPEG-2 - чушь. Подобную операцию может освоить любой пользователь. Ничего сложного там нет. А монтировать MPEG-2 - это двойное пережатие. Так что Студия собственно на фиг не нужна. Лирическое отступление. При словах "Пинакл Студио" у меня начинает глаз дёргаться. Данный тик я нажил, при использовании карты видеозахвата DC-10 plus, которая не работала ни под одной нормальной монтажной программой (такова была политика Пинаклов, разругавшихся с Адобами). Сама Студия (у меня была 8-я) пригодна разве что для "захватил/наложил титры/записал". Более серьёзный монтаж в ней не доступен. Но это ещё не всё. Вся моя работа на 80% состояла из борьбы за работоспособность программы, которая "вылетала", при первой возможности. Промучившись таким образом, и сделав четыре фильма, я продал данное устройство и приобрёл в/камеру miniDV, с возможностью сквозной оцифровки (IEE 1394 уже имелся на материнке). С тех пор, я наконец-то, стал нормально заниматься "оттачиванием мастерстава", чего и вам советую. Читаем дальше. CBR/VBR. Где это переключается и настраивается? Из компьютера? Допустим, верю. Но, тогда лозунг "любой начинающий, воткнул и пользуй" - обман. Далее. "Звук – несжатый PCM или MPEG1 layer2 44,1/48 кГц". Если второй вариант ещё как-то "канает", для DVD, то первый - полная утопия. Это на 1,5-часовой фильм только 1 Gb под звук. Опять таки, надо производить какие-то переключения. Захват через ТВ тюнеры, как и через другие карты с VIVO, ИМХО - способы устаревшие, в связи с повальным распространением IEE 1394 и цифровых видеокамер. Если почитаете форум, по в/у ссылке, то найдёте много тем по проблемам у людей, пытающихся жать "на лету". Деинтерлейсить видео для DVD-Video совсем не нужно. Вот вкратце. P.S.: Кто же мне всё-таки схемку Back Ups Pro 650 даст? |
|
|
|
|