Прочее | Фотоаппарат Polaroid, что с него можно взять? |
|
---|---|---|
Современные электронные девайсы, сами в себе. Всё подчинено одной цели - технологичности производства. |
|
|
Насчет "другой интересный процесс - уходит пленочная технология" - вопрос открытый. С одной стороны, у цифровой камеры огромное преимущество: можно совершенно бесплатно нащёлкать несколько сотен кадров, а потом выбрать из них 2-3 удачных. С пленкой такой фокус не прокатывает! Процесс изготовления бумажного отпечатка сейчас практически тоже не отличается и для того, и для другого. В случае цифрового только из процесса выпадает стоимость пленки. А ещё - для любителей помещения фото в интернет отпадает необходимость в сканировании. Но: профессиональные фотографы почему-то от пленки отказываться не спешат. Видимо, какая-то тонкая, но неустранимая разница в возможностях есть. Надо спросить у ЮХи. К слову, и чернобелая пленка продолжает продаваться, да она еще и дороже цветной. |
|
|
Есть профессиональные музыканты ( мож. "профессиональные"? ), которые не приемлют цифровой "упаковки" звука, и тащатся от граммофонных блинов. Обсуждению сабж не подлежит! |
|
|
ЮХа: Пока, видимо, не вышло... |
|
|
Не понял. Что, уже на струйном принтере печатаем платы? |
|
|
Нет пока. |
|
|
Кха, кха! Позвольте реплику!? Качество снимков сделанных профессиональным (да даже и приличным массовым ) плёночным аппаратом гааараздо выше, чем оное с цифровика. С полным ко всем уважением !! (делать smile пока не умею) |
|
|
И сколько же мегапикселей помещается в кадре фотопленки? Если сравнивать, то давайте сравнивать цифры. |
|
|
Евгений В. : Качество снимков сделанных профессиональным (да даже и приличным массовым ) плёночным аппаратом гааараздо выше, чем оное с цифровика Ээээ... не понял... Поясните, что вы имеете ввиду под понятием "качество", и как можно сравнивать снимки, сделанные "профессиональным" пленочником и дешевой цифромыльницей ??? Вполне возможно, я вас не совсем верно понял. Но у меня был один такой показательный случай. Разговаривал я как-то с одним фотографом (не сильно крутым, но все же профессионалом). Было это пару лет назад, цифровики тогда были уже вполне в ходу. Так вот он во всю раскритиковал цифровую технику, сказал, что фото получаются "неживые", что, цвета совершенно неестественные и т д. Я попросил аргументировать. Он сказал, что "непрофессионал разницы не заметит", но если ты хоть немного имеешь художественный вкус - увидишь. Про себя я думаю, что у меня очень мало художественного вкуса, но решил сперва просто поглядеть. И вот через пару дней я (и еще пару друзей) зашли к нему. Он нам показал для сравнения снимки... Ну что я могу сказать... То, что он нам показал, действительно, "доказывало" полное превосходство пленочной техники... Разгадка оказалась в методе сравнения. Он, конечно, говорил "я снимаю своим старым Зенитом и только что купленным дочкой цифровиком". На поверку оказалось, что сравнивался "старинный" Зенит - TTL с нештатным дорогим (еще советских времен объективом) и дешевейший цифрокомпакт noname размером с большой спичечный коробок (подозреваю, что с пластмассовыми линзами). Спросили - "А как ты выбирал цифровик ?". Ответил - это дочка выбирала. Дочке сейчас 17 лет, и, похоже, основная претензия к камере у нее - "чтобы влезала в сумочку"... Что же после такого "сравнения" удивляться, что на Зените лица имеют градации резкости, а на цифромыльнице - все плоское и четкое ? На Зените - все границы четкие, а на цифромыльнице - лишь в центре нет хроматических аберраций ? В общем, тут уже раскритиковали этого фотографа мы. Если сравнивать - так надо брать фотоаппараты схожего класса. Сейчас он уже поутих, единственное, что говорит - "Цифра сравнимого с пленкой качества все еще существенно дороже", и более того, посмотрев на мою новую Oly SP-350, и снимки, ею сделанные он даже проникся некоторым уважением к ЦФК... Возвращаясь к последней реплике - Евгений В., аргументируйте свое высказывание ! |
|
|
Считаем мегапиксели. |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |