|
|
|
|
Wladimir_TS: Широкоформатный" - это объектив для широкоформатного Зубоскалы, етить..! Ну, описАлся, ... широкоугольный, конечно. |
|
|
Alexey: "Экспозиция измеряется по 256 зонам." Это где написано? .............. Читаю характеристики своей камеры: "Режим замера - TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 35-зонного кремниевого фотоэлемента....." Камера CANON 5D. ........... Фигня всё это. Большинство мыльниц достаточно хорошо справляется с измерением экспозиции в благоприятных световых условиях и создают удачный джейпег-файл. Не заморачивайтесь.
|
|
|
Alexey: "Экспозиция измеряется по 256 зонам." А это как ? А это значит, что матрица как-бы разбита на 256 зон, в каждой из которой задействован как минимум 1 пиксель из общего числа пикселей матрицы, и в каждой зоне осуществляется замер прходящего света черезз объектив. И по этим данным камера выбирает пару выдержка - диафрагма, в зависимости от программы съемки |
|
|
ЮХа: Это где написано? В "хвалилке" этой камеры (Фуджи") serg_svd: А это значит, что матрица Ну , эт понятна. Вопрос был- типа , круто? Но раз в Кэноне всего 35 , то 256 , типа круто! |
|
|
Wladimir_TS: Вот например есть довольно приемлимый вариант с SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro - но что это за Сигма ? Чем он приемлемый? Дешевый ультразум, качество соответствующее. Wladimir_TS: Вот например есть довольно приемлимый вариант с SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro - но что это за Сигма ? Есть Пентакс/Самсунг, стоит дешевле, фич больше. |
|
|
Alexey: Но раз в Кэноне всего 35 , то 256 , типа круто! Не надо забывать, что в зеркальных камерах отдельная матрица замера экспозиции и сама система более точная. |
|
|
Попросил приятеля , спросить совета профи. Они минут сорок обсуждали , а резюме было следующим Фуджи , конечно интересно , но брать надо Никон. |
|
|
Когда будете смотреть телерепортажи, обратите внимание на марки фотокамер репортёров. В основном, это CANON. Есть и NICON. Цена девайсов примерно одинакова и неоправдано высока, для съёмки семейных фотографий. Но для бизнеса стоит обратить внимание на эти две фирмы. А лучше на Хассель! .................. По замеру экспозиции: в зеркальных камерах сенсор (матрица) перекрыта зеркалом и затвором. Измерять сигнал на ней невозможно, поэтому применяется иной сенсор. Количество точек замера особой роли не играет. Играет роль программа, тупо высчитывающая среднюю освещённость кадра и выставляющая экспозиционную пару - диафрагма-выдержка. При съёмке контрастных сцен желательно выставлять экспозицию по сюжетно-важной детали. Именно зеркальные камеры с отдельным сенсором помогают фотографу измерить экспозицию в нужной точке, а не по усреднённому 256-точечному.
|
|
|
ЮХа: внимание на марки фотокамер репортёров. А разве это показатель? Неужто репортёры прикупают оборудование на своё усмотрение? Кажется. это сильно зависит от бюджета СМИ (работодателя). Любитель, да ещё с деньгами - вот двигатель прогресса и обладатель самого крутого оборудования. Правда такой любитель часто "вырастает" из профи. Жаль, по теме не сказал. |
|
|
Я не буду повторять свои мысли о том, кто сделал первую бюджетную зеркалку и кто первый поставил на неё полноразмерную матрицу. Типа, кто идет впереди, развивая все сегменты рынка. Но ещё раз: у Сони и у Панасоника есть прекрасные камеры ( гораздо дешевле раскрученных брэндов), которые позволяют неторопливо делать прекрасные снимки. И даже репортажные. Сложно у них с шумами, но ведь мы не шпиЁны и в темноте снимать не будем. |
|
|
|
|