Свежие обсуждения
Прочее

ПоможИте выбрать фотокамеру.

1 4 8

Wladimir_TS: Широкоформатный" - это объектив для широкоформатного
Зубоскалы, етить..! Ну, описАлся, ... широкоугольный, конечно.

 

Alexey: "Экспозиция измеряется по 256 зонам."
Это где написано?
..............
Читаю характеристики своей камеры:
"Режим замера - TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 35-зонного кремниевого фотоэлемента....."
Камера CANON 5D.
...........
Фигня всё это. Большинство мыльниц достаточно хорошо справляется с измерением экспозиции в благоприятных световых условиях и создают удачный джейпег-файл.
Не заморачивайтесь.

 

Alexey: "Экспозиция измеряется по 256 зонам."
А это как ?

А это значит, что матрица как-бы разбита на 256 зон, в каждой из которой задействован как минимум 1 пиксель из общего числа пикселей матрицы, и в каждой зоне осуществляется замер прходящего света черезз объектив. И по этим данным камера выбирает пару выдержка - диафрагма, в зависимости от программы съемки

 

ЮХа: Это где написано?
В "хвалилке" этой камеры (Фуджи")
serg_svd: А это значит, что матрица
Ну , эт понятна. Вопрос был- типа , круто?
Но раз в Кэноне всего 35 , то 256 , типа круто!

 

Wladimir_TS: Вот например есть довольно приемлимый вариант с SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro - но что это за Сигма ?

Чем он приемлемый? Дешевый ультразум, качество соответствующее.

Wladimir_TS: Вот например есть довольно приемлимый вариант с SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro - но что это за Сигма ?

Есть Пентакс/Самсунг, стоит дешевле, фич больше.

 

Alexey: Но раз в Кэноне всего 35 , то 256 , типа круто!

Не надо забывать, что в зеркальных камерах отдельная матрица замера экспозиции и сама система более точная.

 

Попросил приятеля , спросить совета профи. Они минут сорок обсуждали , а резюме было следующим Фуджи , конечно интересно , но брать надо Никон.

 

Когда будете смотреть телерепортажи, обратите внимание на марки фотокамер репортёров.
В основном, это CANON. Есть и NICON.
Цена девайсов примерно одинакова и неоправдано высока, для съёмки семейных фотографий.
Но для бизнеса стоит обратить внимание на эти две фирмы.
А лучше на Хассель!
..................
По замеру экспозиции: в зеркальных камерах сенсор (матрица) перекрыта зеркалом и затвором. Измерять сигнал на ней невозможно, поэтому применяется иной сенсор. Количество точек замера особой роли не играет. Играет роль программа, тупо высчитывающая среднюю освещённость кадра и выставляющая экспозиционную пару - диафрагма-выдержка.
При съёмке контрастных сцен желательно выставлять экспозицию по сюжетно-важной детали. Именно зеркальные камеры с отдельным сенсором помогают фотографу измерить экспозицию в нужной точке, а не по усреднённому 256-точечному.

 

ЮХа: внимание на марки фотокамер репортёров.
А разве это показатель?
Неужто репортёры прикупают оборудование на своё усмотрение? Кажется. это сильно зависит от бюджета СМИ (работодателя).
Любитель, да ещё с деньгами - вот двигатель прогресса и обладатель самого крутого оборудования. Правда такой любитель часто "вырастает" из профи.
Жаль, по теме не сказал.

 

Я не буду повторять свои мысли о том, кто сделал первую бюджетную зеркалку и кто первый поставил на неё полноразмерную матрицу. Типа, кто идет впереди, развивая все сегменты рынка.
Но ещё раз: у Сони и у Панасоника есть прекрасные камеры ( гораздо дешевле раскрученных брэндов), которые позволяют неторопливо делать прекрасные снимки. И даже репортажные. Сложно у них с шумами, но ведь мы не шпиЁны и в темноте снимать не будем.