|
|
|
|
Полный кадр.
Строго говоря, играть настройками конвертора (RAW-TIF) - отдельная песня. Но любая мало-мальски умная мыльница с хорошей оптикой и хорошим прог. обеспечением сделает всё тип-топ на автомате. Очень хорошие примеры у ВиНи!
|
|
|
При съемке против солнца (света) помагает "компенсация экспозиции" "в плюс". При этом яркие места пересвечиваются, но объект съемки станивится нормальной яркости. Также, при съемке с близкого растояния, помогает принудительное включение вспышки. Я постоянно пользуюсь функцией компенсации и результаты, как для меня, получаются вполне удовлетворитеьными (для меня). Попробую поискать у себя пример.... ...... Пример съемки против яркого света. Камера выставляет баланс яркости по большим окнам (большая площадь кадра), а не по людям (малая площадь кадра): конечно, эти фото не претендуют на "качество", но здесь хорошо видна работа функции компенсации экспозиции. Размер фото уменшен. Корректировки не проводились. Оригинал - 5Мпикселей. |
|
|
Ну не получилось у разовой камеры, качественных снимков, годных без коррекции для печати, > Для просмотра на экране, самое оно. Ну что можно требовать за пару-тройку баксов (от производителя) А продают за...10-20...> Ну дык "всем кусать хочется" особо оторвышам "купи-продай" Однако ведь получше, и продвинутей, чем плёночная мыльница!! |
|
|
Как фотограф - фотографам: Есть некоторый стандарт качества фотоснимков, планка которого была строго установлена прошлом веке. Применительно к формату плёночного кадра 24х36, сегодняшние ЦФК ценовой категории ок . 900 у.е. с маленькой матрицей вполне приблизились к тому, чтобы преодолеть планку. А камеры с полноразмерной матрицей готовы перепрыгнуть планку для среднеформатных (6Х6) пленочных камер. Отдельный разговор про мобилографию. Там тоже прогресс не стоит на месте и, возможно, скоро фотографам не будет нужна студия и дорогостоящее оборудование. Просто достать мобилу, чикнуть, отправить файл в издательство и получить гонорар на личный счёт. |
|
|
ЮХа "подогрел" , и стало интересно, а, Почём ныне проф. плёночные камеры. попалось > Продаю в Москве профессиональную пленочную фотокамеру canon eos 5 qd в идеальном состоянии. Отснято не более 10 пленок. Описание модели: • Контролируемая глазом 5-точечная система автофокуса (а также, автоматическим или ручным выбором точки фокусировки) • 16 зонный оценочный, точечный, присоединённый точечный, усреднённый с приоритетом в центре и 3 зонный ttl со вспышкой • Скорость съёмки - 5 кадров в секунду • 16 "пользовательских функций" настройки Стоимость камеры 5300 руб.. Вот, а за такую цену, можно купить только ЦФмыльницу. И выдержка > Если посмотреть на фотоаппараты начального уровня, то цифровые камеры стоимостью 50-100 долларов практически аналогичны по качеству снимков пленочным "мыльницам" стоимостью 15-30 долларов, а стоят в 2-3 раза дороже. Если не брать во внимание удобство цифрового фото (снял и печатай), то пленочный фотоаппарат типа "мыльница" даже в чем-то предпочтительнее дешевой цифровой камеры. Другое дело - профессиональный класс. Профессиональная пленочная фотокамера стоимостью 500-1000 долларов уже сильно уступает "цифровику" той же ценовой группы с 7-16 млн пикселов матрицы. Для профессиональных работ стоит купить цифровой фотоаппарат, но с матрицей не меньше 6 мегапикселей. Для того, чтобы "просто снимать" подойдет и пленочный и цифровой фотоаппарат с матрицей 3-5 мегапикселей (меньше 3-х все-таки не рекомендуется брать). Четкой градации между "мыльницами" и профессиональными фотокамерами нет, но в цифровом фото "профессионалы" начинаются с матриц в 6 мегапикселей и больше. Вообще профессиональные цифровые фотоаппараты стоимостью от 1 до 8 тысяч долларов представлены в ...... Ну и.. дешёвая ЦФМ... > Рядовой ZENIT такой гадости, как иногда выдаёт моя ЦФмыльница, почти не выдавал (При сложной световой обстановк-не всегда удаётся "приглушить" солнышко, повернуть "задницу" в нужное место, либо избавится от лишних, смешанных источников света в помещениях.. и проч..) А о цв. картинках (именно размытых картинках..) которые выдают дешёвые плёночные мыльницы, и говоритьььь.. Вот от таких дешёвых мыльниц, Дакота цфм, Впереди |
|
|
Мне сложно читать длинные посты. Ответа не будет. |
|
|
Мне сложно читать длинные посты. Гы.. Длинные..И, я обычно не читаю, разве что пишу |
|
|
Сергей К . У Вас очень показательный пример достаточно сложной съёмки. Гут! Честно, я бы "вытягивал" при конвертации первый кадр, стараясь сохранить максимальную детализацию штор на окнах, при максимальном же осветлении темных участков переднего плана. Но это возможно только при ручной обработке. |
|
|
Не жалею, отсутствие положительного результата, тоже результат. Зато теперь есть с чем сравнивать и от чего плясать. А плясал я перед покупкой Дакоты от тех снимков, что остались от Sony Ericsson W800i, мечтая, что с фотоаппарата снимки должны получаться не хуже чем с мобилы с 2 мп камерой. Так вот, в Sony Ericsson W800i темные снимки не получались, там обычно яркие предметы уходили в засвет, а в тенях все нормально просматривалось. Дакота же формирует картинку начиная от ярких предметов, чтобы не было пересвета, а самые темные уходят в черный, вот это мне и не нравится. ЮХа: Полный кадр. ЮХа, спасибо за пример, хотелось бы, чтоб так было и с моей игрушкой, но ничего не поделаешь, придется избегать яркого солнца и неба. Вид из окна спальни, оказывается, в фотошопе можно сделать небо синим не все потеряно.
|
|
|
АК: формирует картинку начиная от ярких предметов, чтобы не было пересвета, а самые темные уходят в черный Возможно, есть смысл поиграть со светофильтрами? Приблизить, так сказать, дин. диапазон камеры к дин. диапазону вх. сигнала, за счёт сокращения его спектра. |
|
|
|
|