|
|
|
|
Vlad_Petr: Знает каждый ДЕМОКРАТ- Это Путин виноват! В России всегда и во всём виновата власть. Даже в плохой погоде. Такая у граждан ментальность с царя Гороха начиная. Не правда ли это очень свежая мысль? Но что интересно, в последнее время вопли и заклинания гг. демократов как то потеряли у граждан прежнюю привлекательность. |
|
|
А что? Кто-то думает иначе? Что виновата не власть? А кто тогда? Извините, если тебя выбрало большинство, (по чесноку, а не по тому, что у тебя всё схвачено), то будь добр обеспечить благолепие этому большинству, а не тем, кто тебя и твою мафию кормит до усрачки! |
|
|
Не вдаваясь в технические и политические подробности замечу по поводу PAL и СЕКАМ следующее. Во второй по- ловине 90-х у нас работала многоканальная система телевещания в диапазоне 2,5-2,7 Ггц. Часть российских каналов шла в СЕКАМ, часть в PAL. Естественно, одни и те же рекламные ролики крутили по всем каналам. Так вот, в СЕКАМ апельсиновый сок был все таки ОРАНЖЕВЫЙ, а в PAL - БУРО-КОРИЧНЕВЫЙ. Помню, в конце 98 года НТВ перешел из СЕКАМа в PAL, так неискушенные телезрители долго задавали вопрос: "почему НТВ стал показывать хуже?". Это при том, что у многих уже были импортные телевизоры, то есть изначально спроектированные в основном для PAL и NTSC (СЕКАМ в них "прилеплен" как дополнение). Тем, у кого есть двухсистемный генератор видеосигнала, предлагаю провести несложный эксперимент - подать сигнал "вертикальные цветные полосы" сначала в PAL, потом в СЕКАМ. Разница на синем и красном видна невооруженным глазом. Кому как, но мне оранжевый сок нравится больше, чем буро-коричневый, а сливочное масло больше, чем маргарин. |
|
|
Kozak: Но, как вскоре стало ясно, ни авторитетные комиссии экспертов, ни даже совещания на столь высоком уровне, ничего не решают. Главные решения принимают на еще более высоком уровне и совсем по другим соображениям. Уже в июле того же 1966 г. в газете "Правда" появилось сообщение "Советско-французская система цветного телевидения", которое кратко информировало об одновременном принятии в СССР и Франции цветного телевидения "на основе системы SEKAM и ее стандарта". "Систему, по существу, выбрал наш посол во Франции Виноградов. Он решил, что надо положить на чашу весов эту уступку Франции. Оно того стоит", - и подкрепил эти слова энергичным жестом, словно швыряя что-то тяжелое. Очень странно читать доводы автора статьи о том что какойто посол имел большую власть в принятии подобных решений над Д.Ф. Устиновым или Косыгиным возможно что он это и брякнул во время подписания соглашения но в принятии решения он в этом роли никакой не сыграл. Хрущёва к тому времени небыло, а Брежнев в то время не был маразматиком и вполе имел к себе критическое отношение оба не мешали "компитентным лицам" в выборе системы цветности. К середине 60 х годов выбор остовался между ПАЛ и СЕКАМ неочень понятно как это советский посол выбрав СЕКАМ "наказал" америку с её НТСЦ если ФРГ во въетнаме не воевала? Бледная картинка ПАЛ из Лондона (имхо: при граматном подходе в то время могла быть решена но требовала доп.затрт) а также непринятие в Осло единой системы цветности для Европейских стран похоже сыграли свою большую роль в выборе окончательного решения в пользу СЕКАМ для СССР, чем закулисные переговоры посла с Де Голем если таковые ещё и были. |
|
|
По опыту ремонта телевизоров, проблемой с секам в старых телевизорах было то, что настройки нулей дискриминаторов и уровней цветоразностных были доступны и ремонтникам, и пользователям. Кто как мог, так и накручивал контура и уровни цветоразностных, отсюда и не одинаковый цвет апельсинов в секам и пал. Часто контура не точно были настроены с завода, или настройки уходили со временим. В модулях цветности пал - доступа к подобным настройкам не было, все было заложено в микросхему, по этому цветопередача пал всегда была правильной, если конечно баланс белого сделан правильно. Что-то не в тему получилось. Может переименовать - цветнуха отовсюду |
|
|
АК: Может переименовать - цветнуха отовсюду Черный - тож цвет, сойдёть.
|
|
|
alexleon4: Черный - тож цвет Чёрный это не цвет - это отсутствие цвета, света для дисплеев базовая характеристика качества. |
|
|
Магеллан: Чёрный это не цвет - это отсутствие цвета, В телевидении есть понятие "чернее чёрного", это про гашение луча. |
|
|
А кто знает что такое "система передачи с бегающим лучом". ? Читал про такое..... мудрено. Специальная камера , которая не принимает, а наоборот осуществляет развертку этим самым лучом. ,а приемниками являюттся расположенные в студии ФЭУ -три группы для каждого цвета. Освещение студии -лампы дневного света,зажигаемые во время обратного хода луча. ПВГ, вы то наверняка знаете |
|
|
ПВГ А может это понятие подрозумевает под собой чернее "уровня чёрного" на изображении . Например для того что бы получить хороший "чёрный" производители чернят стекло в ущерб яркости или чернят как то люминофоры. ПВГ: это про гашение луча. То что в кадровом синхроимпульсе находится более чёрное чем на изображении (т.е заметна некоторая сероватость, она же малая яркость) списывают на издержки кинескопастроения ВАХ-характеристика трубки, в идеале изображение смотрелось бы лучше с более глубоким чёрным, эталон - чёрный бархат поглощаюший свет. |
|
|
|
|