Не про радио | "И это пройдёт..." (с) Царь Соломон (о короткой жизни сложных технических устройств). |
|
---|---|---|
"...единым для всей музыки." Они для всего единые, изучайте теорию цифровой фильтрации. |
|
|
|
||
vizzy: Они для всего единые |
|
|
По аналогично цифровое фото- попробуй изменить размер , тоже используются алгоритмы, а результат - мазня! |
|
|
"Вот-вот! Сигналы разные, а алгоритмы одни. Чего хорошего ожидать?" Вы хотите сказать, что головы для вертаков под каждую пластинку тоже свои надо иметь? "Что ж тогда МР-3 хаять?" Сравните с сд аудио и поймете. Сжатие с потерей качества оно и в Африке сжатие с потерей качества. "По аналогично цифровое фото- попробуй изменить размер , тоже используются алгоритмы, а результат - мазня!" Некорректный пример. |
|
|
vizzy: Сжатие с потерей качества оно и в Африке сжатие с потерей качества. |
|
|
"Сжатие - это тоже самое, что разжатие" Вы себе алгоритм кодирования MP3 представляете или нет? "Причем здесь разные головы для винила не понял." Вы, как я понял, сторонник аналогового звука и считаете, что цифровая фильтрация звук портит по причине неразборчивости к типам сигнала. Если я не прав, то поправьте. Аналог точно так же абсолютно равнодушен к разным сигналам. Напомню вашу же фразу: "Вот-вот! Сигналы разные, а алгоритмы одни. Чего хорошего ожидать?" |
|
|
Сравните с сд аудио и поймете. Сжатие с потерей качества оно и в Африке сжатие с потерей качества. |
|
|
Мдааа... В том-то и дело, что на сд как раз и нет никакого сжатия. Да, есть некоторая потеря информации, но она точно также теряется и в аналоге, просто немного другими путями. А при кодировании MP3 информация теряется значительно существеннее, причем намеренно! Вы все-таки сравните. |
|
|
Alexey: На 20 кГц 2 точки.Попробуйте по ним нарисовать синус, надо обладать большой фантазией. Вы глубоко заблуждаетесь. Про теорему Котельникова вы что-нибудь слыхали? Какие бы-то ни было интерполяции здесь отсутствуют. Любой гармонический сигнал можно полностью описать, имея частоту дикретизации превышающую частоту гармонического сигнала в два раза!!! Тов. Котельников доказал это строго математически, когда еще никаких CD и в помине не было. Она (эта теорема) является основополагающей для всей теории дискретизации сигналов. Опровергать ее вот так по-дилетантски бессмысленно. Что же касается "ругателей" MP3, WMA и им подобных, мне это абсолютно непонятно. Я считаю это величайшим изобретением. При 128 кбит/сек вы получаете вполне приличное музыкальное качество. Попробуйте послушать и оценить музыку с тем же битрейтом в классическом PCM или даже в ADPCM. Уши завянут моментально. Сравнение с аналоговым звуком неуместно. Как, например, передавать аналоговый звук по сетям интернет и т. д.? А любителям послушать граммофон никто ничего не запрещает. Да ради бога. Вот только, чтой-то я сомневаюсь, что современная запись на винил обходится без цифры. |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |