Свежие обсуждения
Не про радио

Вопросы про цифровой фотик: объектив и не только.

1 15 36

Есть! Каталог фирмы-производителя.
В основном, это конструкция корпуса, его материал, гарантированный ресурс (не менее 100000 срабатываний затвора), диапазон выдержек от бесконечности до 1\8000, широкий выбор режимов от ручного до программируемых пользователем, качество оптики, температурный диапазон работы и пр. пр. пр.

 

У 5D корпус не пылевлагозащищённый.
Ещё есть ощущение, что у пятёрки местами намеренно испохаблен интерфейс - многие полезные вещи (блокировка зеркала, АЭБ) засунуты в меню и вывести их на кнопки-не получается.

Есть кстати у кого-нибудь Canon 300 F/4 L IS? А то мой что-то мылит, хотелось сравнить картинки - может у меня экземпляр кривой или со сбитой юстировкой?

 

Vladikas: Понравилась передача про Кубу, где дедок делал фотографию клиента на ступенях "белого дома" на фотобумагу с помощью деревянной фотокамеры. Сначала получался негатив на фотобумаге. Этот негатив ставился на подставку перед камерой. И получался теперь уже позитивный снимок, на точно такой же фотобумаге. Всё под ярким солнцем. Проявка тут же.

http://www.ixbt.com/digimage/fkd2.shtml

ЮХа: vizzy, в СССР не выпускались профессиональные камеры.

Про это в курсе. Но я и не профессионал ;) Просто нравится снимать на СФ. (Никто не продаст фокусировочный экран от Киева 60 или 88 с клиньями?)

ЮХа: Кстати, CANON 5D не позиционируется фирмой как профессиональный по заявлению одного фотожурнала.

Он и по заявлению Кэнона не позиционируется как профессиональный Лишь как "продвинутый любительский".

Vladikas: А есть ли какой-то критерий, который однозначно отличает проф камеру от любительской?

Юрий перечислил несколько признаков. В современном состоянии, для малоформатных цифровых камер получается так: устойчивость к внешним воздействиям, совместимость с большим парком сменной высококачественной оптики, высокая скорость серийной съемки, продвинутая система автофокуса и экспонометрии, теперь уже в обязательном порядке - полнокадровая матрица. До ФФ дорвались уже и Никон, и Сони. У Кэнона и Никона даже по две полнокадровых модели в линейке.

(А кодак в следующем году вообще обещал матрицу формата 645...)

 

vizzy: Никто не продаст фокусировочный экран от Киева 60 или 88 с клиньями?
Имеется разобраный 88-й. Я не помню, какой там экран. За 20 лет забыл. Деталь отдам бесплатно. Камеру отдать не могу - государева!

 

ЮХа: Имеется разобраный 88-й. Я не помню, какой там экран. За 20 лет забыл. Деталь отдам бесплатно. Камеру отдать не могу - государева!

Ну, камера мне не очень нужна, а вот экран принял бы с радостью!

 

в СССР не выпускались профессиональные камеры.

А как же плёнка шириной 63 мм ? Вроде не любительская.

И кстати, если не врут, Карл Зейц(Цейз?) "выехал" как раз на оптике завода ЛОМО. Ну а так, как этот завод у нас в СССР был вроде единственным: что оптика для фотиков, что для спутников - брака в ней было очень мало (небыло. не считая сколов).

 

Wiza: Карл Зейц(Цейз?) "выехал" как раз на оптике завода ЛОМО.

“Ленинградское оптико-механическое объединение” - это "прихватизированные" заводы “Российского Акционерного Общества Оптического и Механического Производств”, основаные в 1914г. А фирма "Карл Цейс (Йена)" известна с 1846г. и была поставщиком оптики для Руссой армии и флота. Так кто на ком ехал?

 

Кстати, говорили, что после войны всё оборудование и документация с заводов Karl Zeiss были вывезены в Союз, причём именно на ЛОМО...

 

Wiza: А как же плёнка шириной 63 мм ? Вроде не любительская.

Во-первых, 61,5 мм. Во-вторых, кто сказал, что она не любительская? Была куча фотоаппаратов ну вообще не профессионального толка - Юнкор(пластмассовый корпус, 2 выдержки, двухлинзовый объектив), Любитель(двухглазый, объектив на редкость хреновый), Эстафета(здоровая такая мыльница) и т.д. И даже Киевы-6С/60/88 не непрофессиональные аппараты - малонадежные и малоустойчивые к внешней среде. На фотографии чуть выше как раз Киев-6С.

Sandcastle: Кстати, говорили, что после войны всё оборудование и документация с заводов Karl Zeiss были вывезены в Союз, причём именно на ЛОМО...

Нет, не на ЛОМО. Завод Контакс вывезли в Киев на "Арсенал", цейссово добро, в основном, на КМЗ в Красногорск.

 

Wiza: Ну а так, как этот завод у нас в СССР был вроде единственным: что оптика для фотиков, что для спутников - брака в ней было очень мало (небыло. не считая сколов).

В смысле - "единственным"? Хотите сказать больше оптических заводов не было?