Не про радио | Вопросы про цифровой фотик: объектив и не только. |
|
---|---|---|
Есть! Каталог фирмы-производителя. |
|
|
У 5D корпус не пылевлагозащищённый. Есть кстати у кого-нибудь Canon 300 F/4 L IS? А то мой что-то мылит, хотелось сравнить картинки - может у меня экземпляр кривой или со сбитой юстировкой? |
|
|
Vladikas: Понравилась передача про Кубу, где дедок делал фотографию клиента на ступенях "белого дома" на фотобумагу с помощью деревянной фотокамеры. Сначала получался негатив на фотобумаге. Этот негатив ставился на подставку перед камерой. И получался теперь уже позитивный снимок, на точно такой же фотобумаге. Всё под ярким солнцем. Проявка тут же. http://www.ixbt.com/digimage/fkd2.shtml ЮХа: vizzy, в СССР не выпускались профессиональные камеры. Про это в курсе. Но я и не профессионал ;) Просто нравится снимать на СФ. (Никто не продаст фокусировочный экран от Киева 60 или 88 с клиньями?) ЮХа: Кстати, CANON 5D не позиционируется фирмой как профессиональный по заявлению одного фотожурнала. Он и по заявлению Кэнона не позиционируется как профессиональный Лишь как "продвинутый любительский". Vladikas: А есть ли какой-то критерий, который однозначно отличает проф камеру от любительской? Юрий перечислил несколько признаков. В современном состоянии, для малоформатных цифровых камер получается так: устойчивость к внешним воздействиям, совместимость с большим парком сменной высококачественной оптики, высокая скорость серийной съемки, продвинутая система автофокуса и экспонометрии, теперь уже в обязательном порядке - полнокадровая матрица. До ФФ дорвались уже и Никон, и Сони. У Кэнона и Никона даже по две полнокадровых модели в линейке. (А кодак в следующем году вообще обещал матрицу формата 645...) |
|
|
vizzy: Никто не продаст фокусировочный экран от Киева 60 или 88 с клиньями? |
|
|
ЮХа: Имеется разобраный 88-й. Я не помню, какой там экран. За 20 лет забыл. Деталь отдам бесплатно. Камеру отдать не могу - государева! Ну, камера мне не очень нужна, а вот экран принял бы с радостью! |
|
|
в СССР не выпускались профессиональные камеры. А как же плёнка шириной 63 мм ? Вроде не любительская. И кстати, если не врут, Карл Зейц(Цейз?) "выехал" как раз на оптике завода ЛОМО. Ну а так, как этот завод у нас в СССР был вроде единственным: что оптика для фотиков, что для спутников - брака в ней было очень мало (небыло. не считая сколов). |
|
|
Wiza: Карл Зейц(Цейз?) "выехал" как раз на оптике завода ЛОМО. “Ленинградское оптико-механическое объединение” - это "прихватизированные" заводы “Российского Акционерного Общества Оптического и Механического Производств”, основаные в 1914г. А фирма "Карл Цейс (Йена)" известна с 1846г. и была поставщиком оптики для Руссой армии и флота. Так кто на ком ехал? |
|
|
Кстати, говорили, что после войны всё оборудование и документация с заводов Karl Zeiss были вывезены в Союз, причём именно на ЛОМО... |
|
|
Wiza: А как же плёнка шириной 63 мм ? Вроде не любительская. Во-первых, 61,5 мм. Во-вторых, кто сказал, что она не любительская? Была куча фотоаппаратов ну вообще не профессионального толка - Юнкор(пластмассовый корпус, 2 выдержки, двухлинзовый объектив), Любитель(двухглазый, объектив на редкость хреновый), Эстафета(здоровая такая мыльница) и т.д. И даже Киевы-6С/60/88 не непрофессиональные аппараты - малонадежные и малоустойчивые к внешней среде. На фотографии чуть выше как раз Киев-6С. Sandcastle: Кстати, говорили, что после войны всё оборудование и документация с заводов Karl Zeiss были вывезены в Союз, причём именно на ЛОМО... Нет, не на ЛОМО. Завод Контакс вывезли в Киев на "Арсенал", цейссово добро, в основном, на КМЗ в Красногорск. |
|
|
Wiza: Ну а так, как этот завод у нас в СССР был вроде единственным: что оптика для фотиков, что для спутников - брака в ней было очень мало (небыло. не считая сколов). В смысле - "единственным"? Хотите сказать больше оптических заводов не было? |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |