Свежие обсуждения
Не про радио

Еще раз о цифровых фотокамерах

1 3 5

vizzy: неплохой недорогой объектив - AF-S DX Nikkor 18-70 F/3.5-4.5

А вот этот, я понимаю, лучше: AF-S DX 18-135 мм f/3.5-5.6G IF-ED ?

А что такое - брекетинг баланса белого? Как он работает (что такое баланс белого объяснять не нужно?

 

ЮХа: Купи просьюмерку от КЭНОНА за 15 тыс. руб.

Прошу прощения. А что такое просьюмерка?

 

"Кто такой просьюмер? В индустрии аудио- и видеотехнологий производители используют понятие «просьюмер» как сокращение от professional consumer — профессиональный потребитель и определяют как увлеченного любителя, приобретающего высококачественную продукцию с околопрофессиональными техническими характеристиками"

Для меня нет уже понятия "околопрофесииональный".
Нельзя быть немножко беременным.
Реклама - страшная вещь! Нам обещают "околопрофессиональные" характеристики, а на деле эти характеристики оказываются "недохарактеристиками".
Я бы принял закон, чётко говорящий, что есть профессиональное оборудование, а есть любительское. При позиционировании отталкиваться от каталогов фирм-производителей.
И никаких лазеек для просьюмеров!

 

Splav56: А вот этот, я понимаю, лучше: AF-S DX 18-135 мм f/3.5-5.6G IF-ED ?

Хуже, причем намного. Очень ненадежный и качество изображения оставляет желать много лучшего. Это китовый от D80, а 18-70 - китовый от D70, один из лучших китовых объективов для цифры..

 

Splav56: А что такое - брекетинг баланса белого? Как он работает

Последовательно снимаются несколько кадров с разными установками баланса белого, либо по шкале оранжевый-синий, либо по шкале зеленый-пурпурный. Обычно три кадра: более желтый, нормальный, более синий.

 

Если запись кадров производится в джейпег, то, возможно, брекетинг белого поможет.
Если запись в RAW, то тупо ставим автобалланс.
Если кадры в джейпеге на автомате устраивают, то не заморачиваемся брекетингами.
Специалисты говорят, что даже при записи в RAW следует установить ББ более точно.
Пока не пробовал.

 

vizzy: Очень ненадежный и качество изображения оставляет желать много лучшего. Это китовый от D80, а 18-70 - китовый от D70, один из лучших китовых объективов для цифры..

Т.е. имеет смысл брать D80 body и отдельно к нему AF-S DX Nikkor 18-70 F/3.5-4.5?

vizzy: Обычно три кадра: более желтый, нормальный, более синий.
А потом вручную выбирается ББ? Ладно, пока это не столь важно, сначала и в автомате можно снимать.

ЮХа: Если запись в RAW, то тупо ставим автобалланс.
Если кадры в джейпеге на автомате устраивают, то не заморачиваемся брекетингами.

Мне тоже так кажется, просто заинтересовал термин брекетинг.

А чем D200 лучше D80? Только тем, что корпус у двухсотки металлический?
По вспышке: её тоже стоит приобретать отдельно? Какую лучше в свете соотношения цена/качество?

 

Splav56: Т.е. имеет смысл брать D80 body и отдельно к нему AF-S DX Nikkor 18-70 F/3.5-4.5?

Да.

Splav56: А чем D200 лучше D80? Только тем, что корпус у двухсотки металлический?

1) пыле-влаго-защищенный
2) есть механическое сопряжение с объективом(можно ставить старые объективы и будет замер работать)
3) более удобный интерфейс пользователя
4) 5 кадров в секунду против 3

 

В общем-то всем этим, по большому счету можно пренебречь, в целях экономии.

А вот ни у того, ни у другого похоже нет стабилизации изображения. Это что, при больших выдержках и съемке с руки, изображение будет размазано и нужно снимать только со штатива?

 

Splav56: ни у того, ни у другого похоже нет стабилизации изображения
Как мне тут подсказали - стабилизатор у зеркалок - функция объектива, а не фотоаппарата!