Не про радио | Еще раз о цифровых фотокамерах |
|
---|---|---|
Про стабилизацию: эффект сабжа сильно преувеличен рекламой. |
|
|
ЮХа: Сцена нестабильна. Имеются двигающиеся объекты Да это понятно. Имелся в виду тремор рук снимающего, возникающий порой от разных причин. :о)) |
|
|
Splav56: Имелся в виду тремор рук снимающего, возникающий порой от разных причин. |
|
|
Господа, мы опять не о том. |
|
|
Detector: Один фотограф сетует другому: ЮХа: Господа, мы опять не о том. Да, про это лучше в другом топике. Мне нужны конкретные советы. |
|
|
Splav56: А вот ни у того, ни у другого похоже нет стабилизации изображения. Встроенные стабилизаторы на основе сдвига матрицы есть у Олимпуса, Сони и Пентакса/Самсунга. У Никона/Кэнона стабилизация осуществляется сдвигом линзы в объективах с этой функцией. Объясняется это тем, что Никон и Кэнон начали производство стабилизированных объективов еще в пленочные времена, когда двигать транспорт пленки было, мягко говоря, тяжеловато. Сейчас им менять схему стабилизации просто невыгодно. Только, как справедливо заметил ЮХа, при съемке движущихся объектов стабилизатор не спасет. Мне еще понравилась весьма справедливая фраза с форума iXBT: "Рабочие ISO800 влет стабилизируют любую линзу." |
|
|
vizzy: "Рабочие ISO800 влет стабилизируют любую линзу." При переводе с албанского на русский это звучит, типа используй более высокую чувствительность, дабы применять минимальную выдержку. Или я ошибся? А увеличение чувствительности не сказывается на качестве в худшую сторону, как у пленочников, типа увеличивается зернистость? |
|
|
Если кто-либо снимал на отечественную ФОТО 250 ( это примерно 250 ISO), тот будет приятно удивлен качеству снимков, сделанных на зеркальных камерах от CANON с аналогичным значением. Очевидно, что подобное наблюдается и на камерах от NICON. |
|
|
ЮХа: А процесс аналогичен. Понятно. Респект за разъяснения. |
|
|
Добавление. |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |