Не про радио | 17 мгновений весны, или Новые приключения фон Штирлица Макса Отто, штандартенфюрера СС - теперь в цвете! |
|
---|---|---|
«Кто хочет сделаться живописцем, не должен знать больше как три краски: белую, черную и красную и пользоваться ими со знанием», - так говорил Тициан... |
|
|
... недавно посмотрел кино от ББЦ об военных действиях на Тихом океане во WW2. |
|
|
Мне показалось, что изначально фильм снимали в цвете. Потом, помню, была такая тема: нельзя показывать фильмы про войну цветными. Фильм перевели в Ч.Б. Сегодня нашли оригинал и отреставрировали. |
|
|
Фильм-легенду "Семнадцать мгновений весны", снятый в 1973 году, не только раскрасили, но и отреставрировали. По заказу телеканала «Россия», под руководством Александра ЛЮБИМОВА над новой версией в течение трех лет работали 600 человек в пяти странах. Создатель черно-белого оригинала Татьяна ЛИОЗНОВА одобрила идею и приняла участие в российской части проекта. Она же консультировала все цветопробы. По мнению Любимова, дух стильного черно-белого фильма удалось сохранить, переведя изображение в цвет: при этом были исправлены исторические и логические ошибки, обнаруженные в оригинальной версии. Как сообщает пресс-служба телеканала, первый этап проекта начался в США - там оригинальную пленку отсканировали и перевели в формат Full High Definition. Российские художники-колористы выбрали примерно 1500 ключевых кадров из всех сцен фильма, и сделали отобранное первыми образцами колоризации. Организаторы реставрации сообщают, что на этом этапе Татьяна Лиознова визировала каждый кадр. Выбор правильных цветов военной формы, медалей, орденов, машин и всех предметов, которые появляются в кадре, определяли историки-консультанты. На следующем этапе отсканированный с кинопленки материал был передан международным подрядчикам из США, Кореи, Китая, Индии и России. Распределять дальнейшую работу между лабораториями было необходимо, поскольку у каждой страны своя специализация. «Мы знали, что одни подрядчики лучше работают с цветом в крупном плане, другие хороши в деталях», - рассказал DAILYONLINE Александр Любимов. Одновременно с реставрацией изображения в России провели переработку звука. Авторы проекта утверждают, что в оригинальной версии фильма мало шумов и эффектов. К оригинальной звуковой дорожке были добавлены естественные шумы, обновлена немецкая речь для голосов второго плана. В отреставрированной версии Вячеславу Тихонову изменили его природный цвет глаз. Было решено, что свинцово-серый взгляд Штирлица лучше сочетается с новыми цветами кадра и больше соответствует образу разведчика. |
|
|
ЮХа: нельзя показывать фильмы про войну цветными В этом отношении наиболее показательным является фильм "А зори здесь тихие..." |
|
|
ЮХа: Мне показалось, что изначально фильм снимали в цвете |
|
|
На эту тему есть разные мнения, и т.н. "продвинутая" часть публики считает иначе - что столь культовый фильм не стоило трогать. Под продвинутыми я понимаю профи, кинокритиков, киноманов и их прихлебателей, к которым отношу и себя. Пусть их меньше, но вес их мнения больше. |
|
|
Спец: На эту тему есть разные мнения Да. уж.. |
|
|
Спец: что столь культовый фильм не стоило трогать. Поддерживаю. Разукрасили также "В бой идут одни старики" - но того эффекта, который был при первом просмотре фильма, уже не превысить. А сама по себе работа "раскрашивания" ретро, конечно, замечательная, ранее недостижимая. Красный флаг в последних кадрах фильма "Броненосец "Потёмкин"" раскрашивали вручную... |
|
|
AN1440: ...американцы снимали свою хронику в цвете! А фильм о Нюрнбергском процессе и Парад Победы в Москве наши документалисты снимали на трофейную немецкую цветную плёнку. Вот такая вот ухмылка Истории... |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |