Свежие обсуждения
Публикации

Как реагировать на явный плагиат?

1 12 13

DWD: Кстати, первоисточник более интересен, так как содержит теоретические выкладки.

знаем мы эти теоретические выкладки. максимально исказить сигнал (дисторшн - искажение), обогатить его т ск гармониками, потом пропустить через фильтры - слегонца так привести сигнал в более приемлимую не режущую ухо форму. потом конечно записать в студии на аппаратуре САМОГО ВЫСОКОГО КЛАССА (не дай бог там будет выше 0,003% искажений! расстрел на месте!). потом конечно слушать все это дерьмецо на Hi-Fi акустике... не меньше! первый класс - фуфло! годится только самый высший! техниксы панасоники сони!!! и о боже! - конечно подать с DVD на ламповый Hi-Fi усилок!
вот ваши ТЕОРИИ. все уже давно в цифре синтезируется. любой гитарный звук. вы токма успели подумать - вот он в синтезе! умерли все ваши примочки гитарные еще в 80-х годах.

 

КТ315 - ты неправ в корне.

Да, исходный гармонический сигнал искажается с очень большим Кг. Но в том и суть искажений, что они должны быть гармоничными, благозвучными. При этом для каждого конкретного случая музыкант выбирает в силу своих возможностей и таланта тот или иной вид и способ искажений. А вот полученный результат уже должен быть донесен до слушателя с минимальными искажениями.

На чем будут воспроизводить музыку конечные потребители - их дело. Если они чувствуют отличия в направлении проводов - флаг им в уши. Пусть получают удовольствие хоть от этого факта. Откуда столько презрения к человеческим слабостям, которые тебя не касаются?

Качественные цифровые синтезаторы, выполненные в ударопрочном исполнении, компактные, помехоустойчивые - баснословно дороги. И, по большому счету, на сцене они излишни - слишком сложны и неоперативны в управлении. И использовать все их возможности смогут буквально единицы музыкантов. Основная же масса довольствуется весьма ограниченным набором эффектов и получают на них потрясающий звук.

Очень прошу отличать лампофильство от действительных преимуществ ламп в звуке. Есть у них и сильные и слабые стороны. Так же как и у камней. Так же, как и у синтезаторов/процессоров. А то, что гитарные примочки и ламповые усилители умерли в 80-е годы - никто и не спорит. И стоят с тех пор на полках магазинов. И покупают их музыканты в сомнамбулическом трансе. И некому им поднять веки. Дежа-вю.

 

чел дал статью в журнал. не поленился. его прочитают те кто не имеет доступ к интернету. да, это большая глобальная тема - почему р-любители в основном потеряли возможность иметь дома комп и платить за интернет (у них отобрали работу. работу по специальности, по профессии. заводы разрушены. радиопром весь пошел под нож). вот для них журнал в бумажном виде это какой то еще бальзам на их души. а автор, не плагиатор который, выкладки делал в тырнете. для тырнетчиков. всего пользуются тырнетом 5 процентов россиян. какие из них радиолюбители мы знаем по этому форуму. плагиатор же сделал доброе дело. ибо им двигала не корысть - гонорар это сущие копейки вообще-то, нету там никаких бешенных денег, а дать информацию тем кто тырнета не имеет. и вот предлагается безпощадно критиковать плагиатора за его инициативу. отберите от него копейку и успокойтесь. ради бога. в 90-х годах Радилюбитель активно печатал статьи вообще без авторства разработок. точнее авторы были, но схемы были рыночные и массово ходили по рукам. кому было плохо от этого? никому. я много почерпнул для себя из тех публикаций, ибо люди снабжали схемы своими пояснениями. так что мой совет - не хотите плагиаторов, САМИ пишите статьи в журнал. и не будет непоняток.

 

Ага, Робин Гуд этакий.
Гонорар - это только один из факторов, который приобретается в результате публикации. Кроме этого приобретается счет публикациям в прессе, делается имя (торговая марка), тешится самолюбие. Может, еще что-то есть, но навскидку достаточно и этого. Если бы человек хотел популяризировать эту тему, то вполне можно было бы назвать статью обзором Интернета и дать реальные источники информации. А так -
"Литература
1. Джонсон Д., Мур Дж., Мур Г. Справочник по активным фильтрам. - М Энергоатомиздат, 1983.
2. Операционные усилители и компараторы. Справочник. - М.: Додэка-XXI, 2001, с. 53-58."

 

Опоздал (...): но все же:
http://abstrag.3dn.ru/publ/teorija_avtorskogo_prava_i_quot_intellektualnoj_sobst...
P.S. там еще есть

 

Админы, забаньте этого жалкого порнушника!..

 
DWD: DWD28 апреля, 14:31 Админы, забаньте этого жалкого порнушника!.

ахах.... решил через 12 лет ответить... 

что там в этот раз прислали в 404? грибочков из Голландии?

 
i_nabokov: ахах.... решил через 12 лет ответить... 

То сообщение, на какое была реакция, админ удалил. Так что твой смех не уместен. Почаще заходи на форум, чтобы не попадать в просак.

 

О, а я и не посмотрел, когда его трахнули... sealed
Арс, а долго этот порнушник висел?
На сколько оперативно сработали?

 
DWD: Арс, а долго этот порнушник висел? На сколько оперативно сработали?

Я увидел уже после сообщения набокова.