|
|
|
|
vnv, усложняете... Как я уже говорил, задача заключается в согласовании уровня громкости с уровнем яркости. Если они согласованы (иначе - небыло бы цетомузыки), то зависимость ощущения яркости от приложенного напряжения (тока) нам уже "по барабану".
|
|
|
DWD: то зависимость ощущения яркости от приложенного напряжения (тока) В корне неверное рассуждение. Уже не раз Вам указывали, что нет линейной зависимости яркости от приложенного напряжения ( тока ). Еще раз задаю вопрос о динамическом диапазоне для светодиода. Это не просто так, а из-за того, что многие предлагают перейти на использовании светодиодов для свето или цветомузыки. Мы стоим совершенно на разных позициях. Обратите внимание на высказывание vnv. Я практик, прошедший старую школу и имеющий определенный опыт в проектировании подобных устройств. Если попадается интересная идея, то готов воплощать ее в жизнь, так как до сих пор не утратил интерес к подобным вещам. Но есть просто голословные рассуждения, ничего подобного не имеющие с данной темой. Второй вопрос, касающийся использования светодиодов, то это использование ШИМ. Актуально, но посмотрите экспериментально, в каких пределах длительность импульса влияет на яркость светодиода, какой динамический диапазон получается и с какого процентного соотношения уровня ШИМ идет ограничение по яркости. Судя по последнему утверждению - это DWD: задача заключается в согласовании уровня громкости с уровнем яркости. но ведь расчеты основаны совершенно на другом. Нет здесь ни токов, ни напряжения, а совершенно другая величина, измеряемая в других величинах и только косвенно зависящая от тех параметров, на основании которых производился расчет. Это не поучение, а просто к сведению для дальнейших раздумышлений. Особый упор сделайте на сопоставление диапазонов обычных ламп накаливания и светодиодов. Другие типы пока не берутся. И, самое основное, нужно определиться с понятием динамического диапазона для светомузыкальных устройств, так как без этого будем разговаривать на разных языках.
|
|
|
HOWK, что Вы всё вокруг, да около... Просто расскажите, что знаете и всё. Я не знаю, отсюда и домыслы. Светодиоды в цветомузыке не использовал ни разу. Расскажите, как получить динамический диапазон лампы накаливания 40-50дБ. |
|
|
DWD: что Вы всё вокруг, да около Довольно странное рассуждение, из цикла, как сделать термоядерную бомбу в домашних условиях. Прежде чем о чем то серьезном рассказывать нужно определиться в понятиях, чтобы не было разночтений и кривотолков. В свое время сам через это проходил, пока старшие и более опытные товарищи не надоумили, после чего и пошел обмен идеями и мнениями. Чтобы не быть голословным, посмотрите все, что касается освещенности ( понятия ). Проделайте после этого расчеты с различными оконечными устройствами ( лампы, светодиоды, галогенки ). Может ли динамический диапазон светодиода быть равным, а то и превышать диапазон 100 Вт лампочки ? Учтите то, что касается ШИМ и светодиодов. Если будут вопросы - отвечу.
|
|
|
HOWK, да не тяните резину. Рассказывайте уже... |
|
|
DWD, Вы мне напоминаете студента, который говорит, что теория - это все побоку, дайте мне только то, что понадобится в жизни. Не разочаровывайте меня. Хоть немного усилий нужно прикладывать. Ведь опыта и знаний предостаточно. Есть, конечно, определенные нюансы, но когда сам находишь более - менее правильный ответ, то это намного лучше. Если уж совсем невмоготу, тогда, конечно, совместными усилиями решим проблему. Я ставлю те проблемы, которые сам решал годами. Сейчас отошел от этого, но все равно любая разумная идея заставит меня воплощать ее в жизнь. |
|
|
А по-моему, как ни сделай, все пойдет. В искусстве нет барьеров. Всегда можно сказать, что таково "авторское решение". ... на елку ее хорошо... цветомузыку енту, благо современные гирлянды располагают к многоканальности. А по жизни, чем она менее навязчива, тем лучше. Правда никогда не видел ненавязчивую цветомузыку, кроме той, которая в виндовом проигрывателе. Отвернулся от экрана и ... хорошо-о-о! |
|
|
Zandy: А по-моему, как ни сделай, все пойдет Не пойдет. Хочешь получить что - то пристойное, то нужно потрудиться. Насчет елки я уже советовал - по входу триггер Шмидта, далее 4 триггера или обычный счетчик с выходов которых на управление лампами или светодиодами. Минимум затрат - максимум эффекта. Никаких фильтров. Внешнее впечатление как от более серьезного устройства. На светодиодах только большущие панели, где уже можно увязывать динамику.
|
|
|
HOWK, а как вы считаете, что лучше: точечные цветные источники (прожектора) или панель, меняющая цвет по всей своей поверхности? В принципе, первый вариант легко преобразуется во второй - достаточно напрвить все лучи на один экран. А второй легко реализовать на стандартных панелях - "пикселях" - применяемых в уличных телевизорах. Хотя... на них тоже можно делать цветные пятна, надо только знать протокол... |
|
|
Mastak: что лучше: точечные цветные источники (прожектора) или панель, меняющая цвет по всей своей поверхности? Нельзя так подходить к постановке вопроса. В каждом конкретном случае применяется свое оригинальное решение, включающее иногда совершенно разные подходы. Если нужно подсветить большущие площади или поверхности, то, естественно, Вы будете использовать прожектора. Тот же цветомузыкальный фонтан никакими цветными панелями не подсветишь. Другой вопрос - дома или где-то в концертном зале на сцене, здесь уже есть над чем задуматься. Широкий простор для творчества. Возможностей на современном этапе - уйма. Взять те же лазеры. Писать программу для прорисовки каждого движения - себе дороже. А вот взять и применить математическую модель - совершенно другой подход. Вот здесь уже без компьютера не обойтись, никакие микроконтроллеры не помогут. Для панелей вполне подойдет микроконтроллер. Формирование движущихся цветных пятен, плавно меняющих цвет в такт с музыкой создаст интересный эффект, но это все слишком дорого для одного человека.
|
|
|
|
|