История | Музеи фототехники. |
|
---|---|---|
http://www.fotokolekcija.lt/ |
|
|
Есть посодержательней сайт: http://www.photohistory.ru |
|
|
А я ещё три нашёл. |
|
|
Интересно-б посмотреть на конструктивы фотоаппаратов для аэрофотосъемки и съемки из космоса. |
|
|
Wladimir_TS: и съемки из космоса. Владимир! Вы ближе всех нас к Музею космонавтики! Вас школьником не могли не водить туда. Там много чего на стендах; жаль, фотографировать не разрешают. |
|
|
vizzy, я вижу в твоём блоге, что ты много на ч/б фотографируешь. А что, одобряю. Это ведь очень удобно, не надо сосредотачиваться на цветовом решении и можно больше внимания уделить сюжету. |
|
|
Тут надо все-таки от сюжета отталкиваться, а не от того, что проще. |
|
|
Т.е. в каждом конкретном случае индивидуально решать, нужен ли цвет? |
|
|
Num Lock: Т.е. в каждом конкретном случае индивидуально решать, нужен ли цвет? Да. Num Lock: В одном из тематческих журналов примерно 2003 года объяснялось, что "неудачный цветной снимок всегда можно превратить в удачный ч/б", например, если на нём испорчен баланс белого. Распространенное заблуждение. Если неудачный цветной превращается в удачный ч/б, значит автор изначально зря выбрал цвет и сюжет больше подходил для ч/б. А если там технический брак в плане цвета, то обычно получается "удовлетворительный ч/б", но редко удачный. Чтобы сделать удачный ч/б снимок, надо его при съемке видеть в ч/б, а иначе чаще всего получается "обесцвеченный" снимок. А помимо этого есть и другие аспекты, например, способ получения ч/б изображения. |
|
|
Ещё помню рекомендацию снимать всегда в цвете, даже если планируется потом перевести в ч/б, чтобы затем опытным путём выяснить, в какой пропорции каждый из цветовых каналов примешать при таком переводе. Рекомендация правильная? |
|
|
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем. pro-radio.online | Обратная связь |
© 2003—2024 |