|
Или закрыть их белым залитым полукругом, радиус которого несколько меньше длины дуг. Это выполняется быстрее (нарисовать всего один полукруг вместо того, чтобы укорачивать каждую дугу по отдельности), к тому не, не изменяется направление дуг. Пример:
1 - просто лучи; 2 - закрыты белым полукругом, для наглядности - с видимым контуром (толщина линии - 1); 3 - контур полукруга сделан невидимым (толщина линии - 0) Также шкалы часто снабжают так называемым "противопараллаксным устройством", которое представляет собой обычное зеркало. |
|
|
<оффтоп>Не большая, чем логотип "лыжи" на мониторе, и потом, всё равно мало кто знает, что она значит, а также отсутствуют признаки многократного упоминания. А если кто спросит, не буду расшифровывать. Вся реклама - на первой странице ветки, а также в первом сообщении второй страницы. </оффтоп> Кстати, шкалы, выполненные полностью вручную, тушью и чертёжным шрифтом, тоже выглядят не так уж плохо, как кажется, и передние панели тоже. Это дело вкуса. Можно дугу нарисовать циркулем, лучи карандашом по линейке, затем залепить бумажным сектором, результат отксерить (либо отсканировать и распечатать). Передние панели я и с помощью советской пишущей машинки делал. |
|
|
Num Lock: Не большая, чем логотип "лыжи" на мониторе Если бы там был логотип "Нумлок", я бы не выступал Рисунок кстати дерьмовенький. А эта программа, которую не будем упоминать, она во все рисунки, созданные ей, вставляет свой логотип? Или это ты специально расстарался? Под предлогом оказания помощи человеку - протолкнул рекламу?! |
|
|
<оффтоп>Наоборот, под предлогом рекламы оказал помощь человеку. Нет, сама она не вставляет, а упоминать я её не буду, как бы ты не провоцировал, скажу лишь, что она фриварная, представляет собой самый обыкновенный, мало отличающийся от каких-либо других, векторный редактор с числом перекрывающихся слоёв до 100 (номер слоя определяет его "глубину", скажем, слой с номером 45 "ближе к зрителю", чем слой с номером 50), и содержит библиотеку УГО радиоэлементов (правда, резисторы "зигзаговые", а не "прямоугольные", но можно своими пополнять). Но поскольку ты запрещаешь мне её упоминать, я этого делать не буду. Рисунок сделан на очень скорую руку (2 минуты), другой рисунок, где изображена комната с телевизором и часами, я показывал, он делался дольше - около получаса. Почему-то другие люди в этой ветке упоминают другие программы, в том числе и неоднократно, и это не реклама, а я вообще не упомянул, только робко и тактично, понимаешь, однократно показал логотип, и, кстати, именно потому, что словами упоминать боялся, и реклама. А вот это уже предвзятость, товарищ! </оффтоп> А по теме - шкалу нарисовать возможно в абсолютно любом векторном редакторе, это не такая уж сложная задача, чтобы для неё только строго определённые векторные редакторы годились. Да и по скорости исполнения векторным редактором (в т.ч. и этим, который упоминать нельзя) и "врукопашную" (на бумаге) - примерно одинаково, я обоими способами пользуюсь, в зависимости от того, какой стиль требуется получить - "под старину", или нет. В принципе, если шкала нелинейная, то процесс изготовления шкалы всё равно включает "бумажную" стадию, а именно, на старую шкалу временно наклеивается белый лист, на нём при подаче на прибор образцовых значений величины делаются отметки, а вот потом по этому образцу и рисуется любым из выбранных способов шкала. Вот если шкала линейная, тогда можно почти сразу шкалу делать, геометрическая информация потребуется только о начальном и конечном положениях стрелки. |
|