Свежие обсуждения
Прочее

ПоможИте выбрать фотокамеру.

1 5 8

петр1: Неужто репортёры прикупают оборудование на своё усмотрение? Кажется. это сильно зависит от бюджета СМИ (работодателя).

Репортеры покупают то, что лучше работает в репортаже и бюджет там, как правило, не ограничен. Ну вот для примера: http://blogs.reuters.com/2007/07/18/unleashing-the-beast Тут вообще интересное дело - репортреты Рейтер приделали к камере Canon один из самых дорогих в мире объективов - зум Nikkor(Nikon!) 1200-1700 мм. Сколько стоит этот объектив вообще достоверно никто не знает, но точно не меньше 15000 долларов! Так что все решает применение, нужен объектив за 10 штук баксов - он будет.

 

Фабричная малотиражка может позволить себе Смена 8М,
"Правда", в войну :"с лейкой и блокнотом, а то и с пулемётом...",
Nature - ....... даже фантазии не хватает...
Я ведь говорил о принципе.
Бюджет СМИ - ограничение.
Преодолевается энтузиазмом заинтересованных "любителей".

 

Строго говоря, "скоростные" характеристики камеры в сочетании с малошумящими матрицами всегда будут являться основополагающими при выборе для профессиональной работы в любых сферах, а не только в репортаже.

 

Alexey: Ну , эт понятна. Вопрос был- типа , круто?
Опять спорный вопрос.
У меня в старом пленочном Pentax было всего три точки замера экспозиции. Но зато как работали!!! Любо дорого даже сейчас вспомнить. Когда я ради теста зарядил дорогую профессиональную пленку в фотоаппарат любительского класса, а потом провел тестовую съемку. Результат меня просто тогда поразил.
А сейчас я считаю, что производитель в мыльницах просто перестраховывается с количеством зон, чтоб потом у покупателя не было вопросов почему снимки "не очень" получаются. Но эт мое мнение

 

Достаточно одной точки. Например, в центре видоискателя. Мы совмещаем точку с сюжетно-важной деталью сцены, фиксируем измерение полунажатием спусковой кнопки (одновременно срабатывает автофокус), далее компонуем кадр и дожимаем кнопку до срабатывания затвора. Всё!
Но умные камеры (умные производители камер) не доверяют себе! Поэтому возможен режим брекетинга. Т.е. одновременно (за одно нажатие-три срабатывания затвора) делается три экспозиции недодержка-норма-передержка.
Ступени брекетинга управляемы.
Практически никогда не пользуюсь сабжем, поскольку при записи в RAW брек можно осуществить из конвертора. А для плёнки это было актуально. Ну и для "джейпега"

 

Для себя давно решил - брать нужно 2 камеры. Одна зеркалка, вторая "мыльница". Свой 20D достаю не часто, только для альбомных фотографий, но фото печатаю не меньше A4. Сначала думал что разорюсь, оказалось - наоборот. Для такого формата 2 раза подумаешь что печатаь а что нет. Раньше гости листали альбомы 10x15 со скоростью стробоскопа, теперь одного альбома формата A4 хватает надолго. Правда альбомы найти большая проблема, особенно немагнитные...
Мыльницой снимаю для "веба", фото с нее не печатал ни разу.

 

ivasi: Раньше гости листали альбомы 10x15 со скоростью стробоскопа, теперь одного альбома формата A4 хватает надолго.
Терпеть не могу толстенных альбомов 10х15 с кучей дерьма. Но когда приходишь в гости и тебе это дерьмо суют в нос, то приходится делать умное лицо и внимательно ...нюхать.

 

ЮХа, в таких случаях я изучаю фон и второстепенные детали, всегда находится масса интересого А вообще к формату 10x15 у меня развилась стойкая аллергия. Перепечатал многие фотографии на А4, стали смотреться совершенно по другому. Если снимаю мероприятия то всем жертвам выдаю фото строго 10x15+А4, многие после этого пребывают в шоке. Самое интересно что по крайней мере четверо из моих друзей подсели на А4 после того как посмотрели мои альбомы. Как ни странно - многие обладатели зеркальных камер печатают фото 10x15, на вопрос - "зачем покупали зеркалку" отвечают невнятно ;)

 

vizzy: vizzy ◊
14 марта, 18:30
Wladimir_TS: Вот например есть довольно приемлимый вариант с SIGMA AF 28-300 mm f/3.5-6.3 DG Macro - но что это за Сигма ?

Чем он приемлемый?

Ценой и диапазоном фокусных расстояний.


Дешевый ультразум, качество соответствующее.

А что тогда можешь присоветовать на соню (минолта) 28-105 но что-б с тушкой А200 в 32 тр уложиться или это фантастика ?


Есть Пентакс/Самсунг, стоит дешевле, фич больше.

У ментакса есть оптика под минолтовский байонет ?

А что Самсунг делает оптику ???? Неее не надомнетакогосчастья 8-)

 

ЮХа: ЮХа
15 марта, 14:39
Сложно у них с шумами, но ведь мы не шпиЁны и в темноте снимать не будем.

А если как-раз нужно снимать в темноте и без вспышки ? Да еще и с рук ?

А синьки - они дороже почему-то одного с ними класса кэнонов. Но тут деньга за стабилизатор конечно береться.