Свежие обсуждения
Прочее

Фотоаппарат Polaroid, что с него можно взять?

1 4 10

To: alder, Laryx. Сознаюсь, моя реплика в чистом виде "провокация" (смааааайл). Вызвана тем, что у меня есть плёночный аппарат купленный 7 лет назад за 450 зелёных рублей, а у моего коллеги цифровик купленный 3 года назад за 550 таких же. Мы сравниваем качество снимков и он соглашается, что мои качественнее.
Однаааако, по сумме потребительских качеств цифровик вне конкуренции ( в наш чумовой век) и во мне жаба борется с желанием купить цифровик. Я ищу аргументы чтоб задушить жабу которая меня душит.
Ваши ответы в чём-то помогут. Плиз, ещё аргументов.С полным расположением к Вашей критике.

Ясь. В ваших аргументах чуствуется квалификация. Завидую и уважаю.

P.S. Вот и я на старости лет пустился во все тяжкие (фооооорум "понимашь"). Гоголь с Чеховым в гробах перевернутся, если узнают как эпистолярный жанр мы превращаем в разговорный. (три раза смайл)

 

Считать пиксели и перемножать их на размер матрицы (или наоборот) любят математики.
Против математики я переть не буду.
Ради бога, господа, если кого-то плющит от ЗЕНИТОВ и дешёвых цифрокомпактов, то дай вам тот же Бог счастья.
Лично для себя вижу, что убогий (уже) CANON 300D с EFS *** без сомнения "делает" ЗЕНИТЫ и проч отечественную плёночную технику. А судя по знакомым - владельцам плёночных CANON(ов) - потребительские качества цифровых камер категории "за штуку", устраивают большинство полу... профессионалов. Любителей не считаем. Для них есть ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ЦФК в категории "до триста". Баксов.
Впереди маячит кеноновская пятёрка с полноразмерной матрицей.
Попробую мож.
Мы отвлеклись от темы.
Что же можно взять из ПОЛАРОИДА?

 

Вспышку.
Электродвигатели.
Оптику.
С моделей "close up" - сдвижной макрообъектив (можно приставлять к объективу телефона при съёмке с расстояния менее 1 м).
С моделей с диктофоном - диктофон.
С моделей с автофокусом - автофокус.

 

Евгений В. : Вызвана тем, что у меня есть плёночный аппарат купленный 7 лет назад за 450 зелёных рублей, а у моего коллеги цифровик купленный 3 года назад за 550 таких же. Мы сравниваем качество снимков и он соглашается, что мои качественнее.

Хм... Интересно... А модели озвучить никак нельзя ? Лично на мой взгляд, цифровики за $550 дают весьма приличное качество.... Не хуже "пленки"...

 

Laryx. Обязательно озвучу через несколько дней, когда мы оба вернёмся из разных командировок.

 

ЮХа, я хочу вступиться за ЗЕНИТ.
Во первых. В ЗЕНИТе нет ничего, что определяло бы качество изображения. При исправном аппарате, нормально работающих затворе и экспонометре. Качество изображения целиком и полностью определяется объективом и пленкой. Гелиос-44, которым штатно комплектовался ЗЕНИТ -- это не объектив вообще, он пригоден только для переделки в фокусер для телескопа, а еще в качестве объектива для телекамеры -- то есть того, для чего он предназначался. Выпускались (в том числе и у нас) и гораздо более качественные объективы, которые по качеству вряд ли уступают этому самому EFS. Кстати, ЗЕНИТ -- камера была исключительно любительская. И для своего уровня (в свое время!) хорошая, а сейчас, разумеется, устарела.
Насчет любителей. Разве фотолюбитель -- это человек, чьи фотографии из разряда "Петрович мордой в салат на фоне югославского гарнитура"? Именно на таких "любителей" ориентированы все "мыльницы", в том числе и "цифро-". Хотя стоит сказать, что настоящий талантливый фотограф сделает шедевр и "мылницей", и даже камерой-обскурой, сделанной из подручных средств. А пьяный товарищ на Новый Год, взяв в руки самый совершенный аппарат, получит фигню.
В Polaroid-е самая ценная вещь -- это большое сравнительно зеркало с наружным покрытием, довольно высокого качества.

 

Дык и в ЗЕНИТЕ есть зеркало с наружным покрытием.
Оно хлопает при срабатывании затвора и вызывает детонацию.
Эх, если бы я до сих пор снимал ЗЕНИТОМ, то пел бы ему диферамбы.
Но, увольте. Больше ЗЕНИТОВ в моей жизни не будет.

 

Похоже, Зенит ЮХу обидел не на шутку... Остается только посочувствовать... И все, что дешевле $10000 - за фототехнику не считать... Эх... что же говорить о тех несчастных, кто снимает "мыльницами" за 300 руб ?

Я-то по наивности считал, что мастерство фотографа заключается в том, чтобы найти оригинальный сюжет и преподнести его так, чтобы он вызывал у людей нужные эмоции... А детонация, "мыло", ХА, дисторсия - все это вторично, и даааааалеко не главное... А тут - оказывается, цена первична...

Ню-ню...

 

Дело в том, что я начинал в далёком 1967 снимать ЗОРКИМ.
Поигрался практически всеми отечественными фотоаппаратами.
И только недавно понял, что есть ИНАЯ фототехника.
Знаю поговорку: нет плохих фотоаппаратов - есть плохие фотографы! Но в последнее время предпочитаю фотоапараты ХОРОШИЕ.
Хватит задумываться над проблемами несовмесимости аксессуаров. Купите комплект от ведущих фотопроизводителей.
Не болит голова у дятла, типа.
А кто снимает кадры пъянок-сранок, тому очень подойдут цифромыльницы за 100 баксов и выше.

 

А кто снимает кадры пъянок-сранок, тому очень подойдут цифромыльницы
Кто-кто ЮХа! Даже я помню Ваш "знаменитый" фотонатюрморт