|
|
|
|
To: alder, Laryx. Сознаюсь, моя реплика в чистом виде "провокация" (смааааайл). Вызвана тем, что у меня есть плёночный аппарат купленный 7 лет назад за 450 зелёных рублей, а у моего коллеги цифровик купленный 3 года назад за 550 таких же. Мы сравниваем качество снимков и он соглашается, что мои качественнее. Однаааако, по сумме потребительских качеств цифровик вне конкуренции ( в наш чумовой век) и во мне жаба борется с желанием купить цифровик. Я ищу аргументы чтоб задушить жабу которая меня душит. Ваши ответы в чём-то помогут. Плиз, ещё аргументов.С полным расположением к Вашей критике. Ясь. В ваших аргументах чуствуется квалификация. Завидую и уважаю. P.S. Вот и я на старости лет пустился во все тяжкие (фооооорум "понимашь"). Гоголь с Чеховым в гробах перевернутся, если узнают как эпистолярный жанр мы превращаем в разговорный. (три раза смайл) |
|
|
Считать пиксели и перемножать их на размер матрицы (или наоборот) любят математики. Против математики я переть не буду. Ради бога, господа, если кого-то плющит от ЗЕНИТОВ и дешёвых цифрокомпактов, то дай вам тот же Бог счастья. Лично для себя вижу, что убогий (уже) CANON 300D с EFS *** без сомнения "делает" ЗЕНИТЫ и проч отечественную плёночную технику. А судя по знакомым - владельцам плёночных CANON(ов) - потребительские качества цифровых камер категории "за штуку", устраивают большинство полу... профессионалов. Любителей не считаем. Для них есть ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ЦФК в категории "до триста". Баксов. Впереди маячит кеноновская пятёрка с полноразмерной матрицей. Попробую мож. Мы отвлеклись от темы. Что же можно взять из ПОЛАРОИДА? |
|
|
Вспышку. Электродвигатели. Оптику. С моделей "close up" - сдвижной макрообъектив (можно приставлять к объективу телефона при съёмке с расстояния менее 1 м). С моделей с диктофоном - диктофон. С моделей с автофокусом - автофокус. |
|
|
Евгений В. : Вызвана тем, что у меня есть плёночный аппарат купленный 7 лет назад за 450 зелёных рублей, а у моего коллеги цифровик купленный 3 года назад за 550 таких же. Мы сравниваем качество снимков и он соглашается, что мои качественнее. Хм... Интересно... А модели озвучить никак нельзя ? Лично на мой взгляд, цифровики за $550 дают весьма приличное качество.... Не хуже "пленки"... |
|
|
Laryx. Обязательно озвучу через несколько дней, когда мы оба вернёмся из разных командировок. |
|
|
ЮХа, я хочу вступиться за ЗЕНИТ. Во первых. В ЗЕНИТе нет ничего, что определяло бы качество изображения. При исправном аппарате, нормально работающих затворе и экспонометре. Качество изображения целиком и полностью определяется объективом и пленкой. Гелиос-44, которым штатно комплектовался ЗЕНИТ -- это не объектив вообще, он пригоден только для переделки в фокусер для телескопа, а еще в качестве объектива для телекамеры -- то есть того, для чего он предназначался. Выпускались (в том числе и у нас) и гораздо более качественные объективы, которые по качеству вряд ли уступают этому самому EFS. Кстати, ЗЕНИТ -- камера была исключительно любительская. И для своего уровня (в свое время!) хорошая, а сейчас, разумеется, устарела. Насчет любителей. Разве фотолюбитель -- это человек, чьи фотографии из разряда "Петрович мордой в салат на фоне югославского гарнитура"? Именно на таких "любителей" ориентированы все "мыльницы", в том числе и "цифро-". Хотя стоит сказать, что настоящий талантливый фотограф сделает шедевр и "мылницей", и даже камерой-обскурой, сделанной из подручных средств. А пьяный товарищ на Новый Год, взяв в руки самый совершенный аппарат, получит фигню. В Polaroid-е самая ценная вещь -- это большое сравнительно зеркало с наружным покрытием, довольно высокого качества. |
|
|
Дык и в ЗЕНИТЕ есть зеркало с наружным покрытием. Оно хлопает при срабатывании затвора и вызывает детонацию. Эх, если бы я до сих пор снимал ЗЕНИТОМ, то пел бы ему диферамбы. Но, увольте. Больше ЗЕНИТОВ в моей жизни не будет. |
|
|
Похоже, Зенит ЮХу обидел не на шутку... Остается только посочувствовать... И все, что дешевле $10000 - за фототехнику не считать... Эх... что же говорить о тех несчастных, кто снимает "мыльницами" за 300 руб ? Я-то по наивности считал, что мастерство фотографа заключается в том, чтобы найти оригинальный сюжет и преподнести его так, чтобы он вызывал у людей нужные эмоции... А детонация, "мыло", ХА, дисторсия - все это вторично, и даааааалеко не главное... А тут - оказывается, цена первична... Ню-ню... |
|
|
Дело в том, что я начинал в далёком 1967 снимать ЗОРКИМ. Поигрался практически всеми отечественными фотоаппаратами. И только недавно понял, что есть ИНАЯ фототехника. Знаю поговорку: нет плохих фотоаппаратов - есть плохие фотографы! Но в последнее время предпочитаю фотоапараты ХОРОШИЕ. Хватит задумываться над проблемами несовмесимости аксессуаров. Купите комплект от ведущих фотопроизводителей. Не болит голова у дятла, типа. А кто снимает кадры пъянок-сранок, тому очень подойдут цифромыльницы за 100 баксов и выше.
|
|
|
А кто снимает кадры пъянок-сранок, тому очень подойдут цифромыльницы Кто-кто ЮХа! Даже я помню Ваш "знаменитый" фотонатюрморт |
|
|
|
|